Глобалтека
На главную |
Варианты сотрудничества |
Наши гарантии |
Как оплатить? |
Оставить отзыв |
Портфолио авторов |
ФОРУМ |
Заказ работы
Заказать |
Каталог тем |
Каталог ресурсов
Рефераты |
Книги |
Статьи |
Методический материал |
Самые новые

(Статьи)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)

(Методические материалы)
Последние отзывы
Каталог бесплатных ресурсов |
Основные направления работы по развитию речи детей с ЗПР
Содержание
Введение....................................................................................... 3
1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР........ 4
2. Особенности ДОУкомпенсирующего вида............................. 9
3. Взаимодействие специалистов прикоррекции речи у детей
с ЗПР в условиях дошкольногоучреждения компенсирующего
вида.............................................................................................. 13
Заключение.................................................................................. 19
Списоклитературы..................................................................... 20
Введение
В настоящеевремя проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психическогоразвития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики.Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами вразвитии.
Дети с ЗПР -многочисленная категория, разнородная по своему составу. Часть из них имеетнегрубые нарушения со стороны центральной нервной системы, вследствие еераннего органического поражения. У других детей ЗПР возникает на фонефункциональной незрелости ЦНС. Соматическая ослабленность, наличие хроническогозаболевания также могут стать причиной отставания в нервно-психическомразвитии. Неблагоприятные микросоциальные условия, психотравмирующие ситуацииявляются еще одной причиной ЗПР у детей.
Своевременнаяорганизация коррекционного воздействия является основным фактором,обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. Насегодняшний день в научных исследованиях убедительно показано и подтверждено практикой,что наибольшие педагогические возможности для преодоления недостатков вразвитии ребёнка с ЗПР имеются в период раннего и дошкольного детства, т. к. вэтот период психика наиболее пластична.
Проводимое втечение последних четырёх десятилетий клиническое и психолого-педагогическоеизучение феномена задержки психического развития у детей, позволило получитьценные научные данные о причинах возникновения, клинических и психологическихформах ЗПР у детей. Накопленные научные сведения и результаты опытно-экспериментальнойработы по обучению и воспитанию этой категории детей в специальных дошкольных образовательных учреждениях,обеспечили научную основу для введения в структуру дошкольных учреждений (1990)для детей с ЗПР.
Размер файла: 98 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Вход для партнеров
Самые популярные

(Статьи)

(Методические материалы)

(Книги)

(Рефераты)

(Методические материалы)
Последние новости
-
2011-10-15 11:07:21
Программа для просмотра формата fb2 -
2011-09-29 12:51:24
Навигация добавления закладок в социальные сети -
2011-08-18 11:26:03
Вплив вступу до СОТ на зміни інвестиційної привабливості (галузевий аналіз) -
2011-08-18 11:24:11
Ідентифікація інвестиційно привабливих галузей -
2011-08-10 07:56:04
Основания и процессуальный порядок отказа в возбуждении уголовного дела