Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Основные направления работы по развитию речи детей с ЗПР

Содержание

 

 

Введение....................................................................................... 3

1.Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР........ 4

2. Особенности ДОУкомпенсирующего вида............................. 9

3. Взаимодействие специалистов прикоррекции речи у детей

с ЗПР в условиях дошкольногоучреждения компенсирующего

вида.............................................................................................. 13

Заключение.................................................................................. 19

Списоклитературы..................................................................... 20

 


Введение

 

В настоящеевремя проблеме воспитания и обучения дошкольников с задержкой психическогоразвития уделяется значительное внимание, как в сфере науки, так и практики.Это обусловлено тенденцией к увеличению количества детей с проблемами вразвитии.

Дети с ЗПР -многочисленная категория, разнородная по своему составу. Часть из них имеетнегрубые нарушения со стороны центральной нервной системы, вследствие еераннего органического поражения. У других детей ЗПР возникает на фонефункциональной незрелости ЦНС. Соматическая ослабленность, наличие хроническогозаболевания также могут стать причиной отставания в нервно-психическомразвитии. Неблагоприятные микросоциальные условия, психотравмирующие ситуацииявляются еще одной причиной ЗПР у детей.

Своевременнаяорганизация коррекционного воздействия является основным фактором,обуславливающим социальную адаптацию и реабилитацию проблемного ребенка. Насегодняшний день в научных исследованиях убедительно показано и подтверждено практикой,что наибольшие педагогические возможности для преодоления недостатков вразвитии ребёнка с ЗПР имеются в период раннего и дошкольного детства, т. к. вэтот период психика наиболее пластична.

Проводимое втечение последних четырёх десятилетий клиническое и психолого-педагогическоеизучение феномена задержки психического развития у детей, позволило получитьценные научные данные о причинах возникновения, клинических и психологическихформах ЗПР у детей. Накопленные научные сведения и результаты опытно-экспериментальнойработы по обучению и воспитанию этой категории детей в специальных  дошкольных образовательных учреждениях,обеспечили научную основу для введения в структуру дошкольных учреждений (1990)для детей с ЗПР.



Размер файла: 98 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров