Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (2)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (10)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (11)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (11)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Образовательные учреждения

Содержание

 

Введение........................................................................................ 3

1.Характеристика образовательных учреждений ....................... 4

2. Типы образовательных учреждений и их организационная структура ...................................................................................... 8

Заключение.................................................................................. 16

Глоссарий.................................................................................... 17

Список литературы..................................................................... 19


Введение

 

Право наобразование является одним из основных и неотъемлемых конституционных правграждан Российской Федерации. Образование осуществляется в соответствии сзаконодательством Российской Федерации и нормами международного права. Областьобразования в стране провозглашена приоритетной.

Законодательство Российской Федерации в областиобразования включает Конституцию Российской Федерации, Федеральный закон,принимаемые в соответствии с ним другие законы и иные нормативныеправовые акты Российской Федерации, а также законы и иныенормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области образования.

Государственная политика вобласти образования основывается на следующих принципах:

1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческихценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; воспитаниегражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободамчеловека, любви к окружающей природе, родине, семье;

2)единствофедерального культурного и образовательного пространства.Защитаи развитие системой образования национальных культур, региональных культурныхтрадиций и особенностей в условиях многонационального государства;

3)общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;

4)светский(нерелигиозный) характер образования в государственных имуниципальных образовательных учреждениях;

5) свобода и плюрализм в образовании;

6) демократический, государственно-общественный характер управленияобразованием; автономность образовательных учреждений.



Размер файла: 95 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров