Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (7)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Цели и задачи российского образования

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1. СУЩНОСТЬСОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.......................................... 4

2. КОМПЛЕКСНАЯМОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОГО

 ОБРАЗОВАНИЯ.............................................................................................. 7

3. ПУТИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ....... 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 17

СПИСОКИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ......................................... 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Образование представляет собой социальную подсистему, имеющую собственнуюструктуру. В качестве ее основных элементов можно выделитьучебно-воспитательные учреждения как социальные организации, социальныеобщности (педагоги и учащиеся), учебный процесс как вид социокультурнойдеятельности, а также: наличие объективного статуса людей в определённой сфередеятельности, совокупность ролей, исполняющихся людьми, ассоциированных врамках данного социального института, наличие социальной нормы, котораявыражает меру, с помощью которой определяется стандарт поведения людей,оценивается их деятельность и определяются санкции. Но и социальные нормыявляются условиями выбора ролевого поведения и способ её измерения (поощрение ипорицание); они организовывают и регулируют деятельность людей и ихвзаимоотношения в рамках единого социального института.

Образование  как институтопределяется двумя аспектами — социальным и культурным, - первый отражаетструктурную сторону социального института, второй — функциональную сторону,определённый способ его деятельности. Их взаимодействие обуславливает развитиеи самосохранение института.

В современном обществе система образованияпредставляет собой довольно сложную многоступенчатую, иерархически построеннуюструктуру. На всех уровнях работники образования, кроме своих прямых задач пообучению и воспитанию, решают и управленческие задачи по руководствупедагогическими коллективами. Поэтому профессиональная подготовка педагога,который когда-то может стать руководителем педагогического коллектива,предполагает получение им знаний в области психологических основ управлениялюдьми, в частности руководства ученическим и педагогическим коллективами.



Размер файла: 89 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров