Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (11)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Контроль знаний, умений и навыков студентов

Содержание

 

 

Введение........................................................................................ 3

1. Цели, функции и принципы контролязнаний в учебном

процессе ........................................................................................ 4

2. Виды, формы и методы контроля............................................ 7

Заключение.................................................................................. 15

Литература................................................................................... 16


Введение

Одним из важных условийповышения эффективности и качества обучения в среднем специальном заведении являетсяобъективная информация об исходном уровне знаний учащихся и их пополнении вразличные периоды обучения. Источником такой информации является педагогическийконтроль знаний.

Проблема контроля иоценки учебных достижений  студентов постояннонаходится в центре внимания, как теоре­тиков, так и практических работниковсферы образования. Наиболее актуаль­ными на современном этапе развития среднейспециальной школы  являются вопросыорганизации контроля усвоения учебного материала и разработки инструментария,обеспечи­вающего объективность оценки.

Контроль знаний учащихся является составной частью процесса обучения. Поопределению контроль это соотношениедостигнутых результатов с запланированными целями обучения. От егоправильной организации во многом зависят эффективность управленияучебно-воспитательным процессом и качество подготовки специалиста. Правильнопоставленный контроль учебной деятельности учащихся позволяет преподавателюоценивать получаемые ими знания, умения и навыки, вовремя оказать необходимуюпомощь и добиться поставленных целей обучения. Все это в совокупности создаетблагоприятные условия для развития познавательных способностей учащихся иактивизации их самостоятельной работы на занятиях. Использование разнообразных форм иметодов контроля знаний позволяет избежать однообразия, которое снижаетценность проверки и делает уроки монотонными, разнообразие форм контроля наодном занятии, на разных его этапах менее утомляет, лучше активизируетмыслительную, познавательную деятельность учащихся. Работа в парах являетсятакой формой контроля, которая осуществляется средством взаимодействия учащихся.



Размер файла: 86 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров