Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Мотивационная сфера личности

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1.  МОТИВЫ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ........................................................ 4

1. 1. Внут­ренниеи внешние  мотивационные силы человека.................... 4

1. 2. Мотивирующие факторы..................................................................... 5

2.ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ...................................................... 9

2. 1. Биологические и социальные мотивы................................................. 9

2. 2. Концепции мотивации....................................................................... 10

3. ВИДЫ, ДИНАМИКА И ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА....... 13

3. 1.  Виды потребностей........................................................................... 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Термин мотивация имеет два взаимо­связанных, но несколько различных значения:общее (широ­кое) и специальное (узкое). В общем, широком значении мо­тивация обозначает самостоятельную,сравнительно новую (возникла в 30-годы XX в.) область научных, психологиче­скихисследований, имеющих дело с психологическим объ­яснением поведения человека иживотных, с выявлением его истоков, факторов, определяющих целенаправленность иактивность поведения. Специальное, узкое значение терми­на «мотивация»относится к причинам и факторам, управ­ляющим поведением отдельно взятогочеловека, то есть к то­му, что инициирует, направляет и поддерживает поведениеданного человека в данной ситуации на определенном уров­не активности.

То есть  широкая трактовка этого термина предпо­лагаетвключение в число мотивационных факторов всех без исключения психологическихособенностей человека, так как они в той или иной степени участвуют в регуляциии уп­равлении его поведением. Все другие психологические свойства че­ловека,кроме мотивации, принимают участие лишь в регу­ляции поведения, но не служатего началом или энергети­ческим источником. Мо­тивация - это в первую очередьпредставление о психологических, энергетических перво­источниках поведения. Приэтом те же факторы, кото­рые являются энергетическими источниками поведения,обеспечивают его регулирование на определенном уровне активности.



Размер файла: 85.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров