Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Конфликт. Способы реагирования личности в конфликтной ситуции

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОНФЛИКТОВ: ВЫБОР СТРАТЕГИИ

 РЕАГИРОВАНИЯ............................................................................................ 4

2. СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ.......... 5

2.1.  Уход от конфликта................................................................................... 6

2. 2.   «Подавление» («борьба»)..................................................................... 10

2. 3.  Диалог.................................................................................................... 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 15

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Возникновениеконфликта предполагает не только восприятие и осознание про­тивостояния,противоречия, возникающего во взаимодействии с самим собой или с другимилюдьми, но и развитие активности, направленной на преодоление этого противоречия.Предметом нашего внимания будет то, что происходит с человеком, когда онсталкивается с проблемой противоречия.

Выборкак результат осоз­нанного принятия решения, касающегося стратегии реагированияна возникшее про­тиворечие, «отсроченный выбор» является лишь одной извозможных форм реакции человека, обусловливающей тот или иной тип поведения.Понятно,  что в большин­стве случаев речьидет о фактически немедленной реакции индивида вследствие мгновеннойэмоциональной оценки ситуации.

Помнению специали­стов в области социального восприятия, в оценке ситуации скорееимеет место це­лостное «схватывание» образа ситуации в аффективных тонах.Исследования, ис­пользующие данные регистрации физиологических параметров,показывают, что  мы испытываем определенныечувства по отношению к чему-либо за долю секунды до того, как начинаем об этомразмышлять. Таким образом, в этих случаях выбор способа реагирования реальноосуществляется «без выбора».

Универсальнойреакцией человека на противоречия, раздвоенность, дезинтег­рацию (как в самомсебе, так и в отношениях с другими людьми) является преодоле­ние этойдисгармонии. В работе мы рассмотрим понятие конфликта и способы реагирования нанего. 



Размер файла: 82.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров