Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (0)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (9)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Правовые аспекты в деятельности психолога

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………...3

1.     Правовые аспекты в деятельностипсихолога………………………….5

2.     Правовые основы психологическойслужбы…………………………..7

3.     Правовая организация работы психологарайонного психологического центра……………………………………………………………………13

Заключение………………………………………………………………….16

Литература…………………………………………………………………..17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

В эпоху становлениярыночных отношений в России мы наблюдаем существенное увеличение количестваоказываемых работ и выполняемых услуг. Все больше становится товаров, которымиявляются в том числе услуги частнопрактикующих педагогов и психологов, имеющиеопределенную специфику. В то же время развитие экономических отношений требует,чтобы правовое регулирование отдельных видов предпринимательской деятельностибыло соответствующим реальности.

В соответствии с п. 1 ст. 48 Закон"Об образовании", индивидуальная трудовая педагогическаядеятельность, сопровождающаяся получением доходов, рассматривается какпредпринимательская и подлежит государственной регистрации, но не подлежитлицензированию. Но с деятельностью психолога встает ряд проблем. Во-первых,деятельность психолога невероятно многогранна. Под ней обычно понимаюткоррекционную деятельность, консультативную, диагностическую, разгрузочную,конфликтно-разрешающую и множество иных. Исчерпывающего определения, котороемогло бы удовлетворить всех, пока не существует. Ситуация осложнена и теснойвзаимосвязью педагогики и психологии. Во-вторых, оказание услуг психолога неявляется оказанием медицинских услуг. В соответствии с п. 4 Положения олицензировании медицинской деятельности от 22.01.07, оказанием медицинскихуслуг считается оказание доврачебной, амбулаторно-поликлинической,стационарной, высокотехнологичной, скорой и санаторно-курортной медицинской помощиспециалистом, имеющим профессиональное медицинское образование. Ноквалификационный справочник должностей и руководителей, специалистов и другихслужащих (от 21.08.98, в ред. от 17.09.2007) не устанавливает такое требованиек психологу, как знание анатомии, владение познаниями в медицине.

Определение здоровья, данное в УставеВсемирной организации здравоохранения, выглядит следующим образом:"состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а нетолько отсутствие болезней или дефектов". Таким образом, психолог (вотличие от психиатра), не имея прямой цели излечения или улучшения благополучиячеловека, не имея медицинских познаний, субъектом оказания медицинских услуг неявляется. То есть к его деятельности не применимы нормативные акты,регулирующие отношения пациента и врача.

Следовательно, мы приходим к выводуоб отсутствии подзаконных актов, как правовой базы оказания услуг педагогаи/или психолога. Стандарты оказания таких услуг отсутствуют[1].



[1] "НЕКОТОРЫЕМОМЕНТЫ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ" (А.В. Киселев) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс,2007)

 



Размер файла: 82.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров