Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Основы педагогической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1.СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................... 4

2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ................... 8

3. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................ 11

4.ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................ 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 15

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ .............................................................................. 16


ВВЕДЕНИЕ

 

Педагог любогоуровня образовательной системы является представителем наиболее массовой частигуманитарной интеллигенции. В значительной степени от него зависят судьбыобразования, культуры, становление будущих поколений.

Внепедагогической деятельности трудно представить себе развитие общества иотдельного человека. Педагогическую деятельность можно рассматривать какважнейший атрибут человеческого бытия.

Внепедагогической деятельности трудно представить себе непрерывностьобразовательного процесса в его пространственно-временных характеристиках. «Мирво времени и пространстве поставлен под знак школы» (С. С. Аверинцев). А школанеразрывно связана с феноменами «учительство—ученичество». Сопряженностьпедагогической деятельности с этими отношениями также во многом определяет ееценностные, гуманитарные по своей сути характеристики.

Педагогическаядеятельность является условием преемственной связи поколений. Она «вырастает»из культуры своей эпохи, сообразна этой культуре, направлена на ее сохранение ивоспроизводство. Но вместе с тем она является предпосылкой и условиемдальнейшего развития культуры, возникновения в ней принципиально новых явлений.Настоящие педагоги всегда озабочены не только передачей, трансляцией имеющегосяопыта, накопленных знаний, но и развитием творческого потенциала личности своихучеников, их способности и умения преодолевать границы известного,традиционного. Благодаря этому становится возможным выйти за пределыобразовательного стандарта, создать условия для успешного развития тех, ктоспособен не только к воспроизводящей деятельности, но и к творческой. Этообусловливает особую социокультурную ценность педагогической деятельности.



Размер файла: 82 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров