Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (3)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (17)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Основы педагогической деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1.СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................... 4

2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ................... 8

3. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ............................ 11

4.ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ................................ 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 15

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ .............................................................................. 16


ВВЕДЕНИЕ

 

Педагог любогоуровня образовательной системы является представителем наиболее массовой частигуманитарной интеллигенции. В значительной степени от него зависят судьбыобразования, культуры, становление будущих поколений.

Внепедагогической деятельности трудно представить себе развитие общества иотдельного человека. Педагогическую деятельность можно рассматривать какважнейший атрибут человеческого бытия.

Внепедагогической деятельности трудно представить себе непрерывностьобразовательного процесса в его пространственно-временных характеристиках. «Мирво времени и пространстве поставлен под знак школы» (С. С. Аверинцев). А школанеразрывно связана с феноменами «учительство—ученичество». Сопряженностьпедагогической деятельности с этими отношениями также во многом определяет ееценностные, гуманитарные по своей сути характеристики.

Педагогическаядеятельность является условием преемственной связи поколений. Она «вырастает»из культуры своей эпохи, сообразна этой культуре, направлена на ее сохранение ивоспроизводство. Но вместе с тем она является предпосылкой и условиемдальнейшего развития культуры, возникновения в ней принципиально новых явлений.Настоящие педагоги всегда озабочены не только передачей, трансляцией имеющегосяопыта, накопленных знаний, но и развитием творческого потенциала личности своихучеников, их способности и умения преодолевать границы известного,традиционного. Благодаря этому становится возможным выйти за пределыобразовательного стандарта, создать условия для успешного развития тех, ктоспособен не только к воспроизводящей деятельности, но и к творческой. Этообусловливает особую социокультурную ценность педагогической деятельности.



Размер файла: 82 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров