Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Образовательный процесс в педучилище

Содержание

 

 

Введение........................................................................................ 3

1. Сущностьобразовательного процесса..................................... 4

2.Самостоятельная работа как средство повышения профессиональной подготовкибудущих педагогов ................... 7

3. Закрепление знаний и  навыков студентов............................. 10

Заключение.................................................................................. 14

Список литературы..................................................................... 15


Введение

 

Перестройка высшего и среднегоспециального образования в стране потребовала коренного повышения качестваподготовки специалистов, вооруженных творческим подходом к решениювоспитательных задач. Наше время настоятельно требует перехода от пассивногоусвоения материала к творческому, самостоятельному добыванию знаний, космысленному восприятию материала.

Качество подготовки педагога в современных условияхопределяется не только уровнем его знаний, но иумением самостоятельно  ставить и решать новые профессиональные исоциальные задачи. В связи с этим возникает необходимость перевести процессобучения с экстенсивной на интенсивную основу. Необходимо добитьсякачественного скачка в подготовке педагога, чтобы к моменту выпуска из учебногозаведения сформировать его как творческую личность, владеющуюспособами самостоятельного  пополнения знаний по избраннойспециальности и готовую к встрече с непредвиденными ситуациями в егопрофессиональной деятельности, поскольку импровизировать можно, если специалиствладеет фундаментальными знаниями и профессиональными умениями. 

Внедрение в практику новыхорганизованных форм обучения способствует решению проблем формирования у студентовумений самостоятельно работать с различными источниками знании, развитияактивности и творчества учащихся, обеспечения преемственности в формах иметодах обучения.



Размер файла: 81.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров