Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (19)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (15)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Образовательный процесс в педучилище

Содержание

 

 

Введение........................................................................................ 3

1. Сущностьобразовательного процесса..................................... 4

2.Самостоятельная работа как средство повышения профессиональной подготовкибудущих педагогов ................... 7

3. Закрепление знаний и  навыков студентов............................. 10

Заключение.................................................................................. 14

Список литературы..................................................................... 15


Введение

 

Перестройка высшего и среднегоспециального образования в стране потребовала коренного повышения качестваподготовки специалистов, вооруженных творческим подходом к решениювоспитательных задач. Наше время настоятельно требует перехода от пассивногоусвоения материала к творческому, самостоятельному добыванию знаний, космысленному восприятию материала.

Качество подготовки педагога в современных условияхопределяется не только уровнем его знаний, но иумением самостоятельно  ставить и решать новые профессиональные исоциальные задачи. В связи с этим возникает необходимость перевести процессобучения с экстенсивной на интенсивную основу. Необходимо добитьсякачественного скачка в подготовке педагога, чтобы к моменту выпуска из учебногозаведения сформировать его как творческую личность, владеющуюспособами самостоятельного  пополнения знаний по избраннойспециальности и готовую к встрече с непредвиденными ситуациями в егопрофессиональной деятельности, поскольку импровизировать можно, если специалиствладеет фундаментальными знаниями и профессиональными умениями. 

Внедрение в практику новыхорганизованных форм обучения способствует решению проблем формирования у студентовумений самостоятельно работать с различными источниками знании, развитияактивности и творчества учащихся, обеспечения преемственности в формах иметодах обучения.



Размер файла: 81.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров