Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические рекомендации по оценке статистических характери-стик результатов эксперимента /Сост.: Т.Н. Осколкова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003.- 9 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Оценка дисперсии в задачах статистического контроля качества: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 11 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение индексов возможности процесса при статистиче-ском управлении качеством: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методы непосредственного вычисления вероятностей случайных событий: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Материаловедение: Методическое указание к изучаемому курсу: «Материаловедение. Неметаллические материалы» / Сост. И.А. Синяв-ский СибГИУ. - Новокузнецк , 2004. – 65с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование зависимости между парами случайных переменных: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003, - 9 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей распределения выборочных средних арифметических: Метод. рек. /Сост.: Ю.Г. Сильвестров: ГОУ ВПО «СибГИУ. - Новокузнецк, 2003, - 7 с., (4)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Классификация методов обучения

Содержание

Введение...................................................................................................... 3

1. Классификация методов обучения............................................ 4

1. 1. Классификация методовобучения по уровню активности учащихся........................................................................................................................... 4

1. 2. Классификация методовобучения по источнику получения знаний. 7

1. 3. Классификация методовобучения по дидактической цели .............. 9

1. 4. Классификация методовобучения по характеру познавательнойдеятель­ности учащихся................................................................................... 9

1. 5. Классификация методовобучения на основе целостного подхода к

процессуобучения..................................................................................... 12

    1. 6. Бинарные и полинарныеклассификации .......................................... 13

2. Активные и интенсивные методы обучения...................... 14

Заключение.............................................................................................. 16

Списоклитературы.............................................................................. 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Успехобразовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения.

Методы обучения это способы совместной деятельности педагога иучащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Суще­ствуюти другие определения методов обучения.

Методыобучения есть способы работы учителя и учащихся, с помощью которых достигаетсяусвоение последними знаний, умений и навыков, а также формирование ихмировоззрения и развитие познавательных сил (М. А. Данилов, Б. П. Есипов).

Методыобучения — это способы взаимосвязанной деятельности педа­гогов и учеников поосуществлению задач образования, воспитания и раз­вития (Ю. К. Бабанский).

Методыобучения — это способы обучающей работы учителя и органи­зацииучебно-познавательной деятельности учащихся по решению различ­ных дидактическихзадач, направленных на овладение изучаемым материа­лом (И. Ф. Харламов).

Методыобучения — система последовательных, взаимосвязанных дей­ствий учителя иучащихся, обеспечивающих усвоение содержания образо­вания, развитие умственныхсил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования исамообучения (Г. М. Коджаспирова).

Методыявляются одним из механизмов, способов осуществления педагогически целесооб­разноговзаимодействия преподавателя и учащихся. Сущность методов обу­чениярассматривается как целостная система способов, в комплексе обес­печивающихпедагогически целесообразную организацию учебно-познава­тельной деятельностиучащихся.

Такимобразом, понятие метода обучения отражает во взаимосвязи спо­собы и спецификуобучающей работы преподавателя и учебной деятельно­сти учащихся по достижениюцелей обучения.



Размер файла: 80.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров