Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (11)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Классификация методов обучения

Содержание

Введение...................................................................................................... 3

1. Классификация методов обучения............................................ 4

1. 1. Классификация методовобучения по уровню активности учащихся........................................................................................................................... 4

1. 2. Классификация методовобучения по источнику получения знаний. 7

1. 3. Классификация методовобучения по дидактической цели .............. 9

1. 4. Классификация методовобучения по характеру познавательнойдеятель­ности учащихся................................................................................... 9

1. 5. Классификация методовобучения на основе целостного подхода к

процессуобучения..................................................................................... 12

    1. 6. Бинарные и полинарныеклассификации .......................................... 13

2. Активные и интенсивные методы обучения...................... 14

Заключение.............................................................................................. 16

Списоклитературы.............................................................................. 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Успехобразовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения.

Методы обучения это способы совместной деятельности педагога иучащихся, направленные на достижение ими образовательных целей. Суще­ствуюти другие определения методов обучения.

Методыобучения есть способы работы учителя и учащихся, с помощью которых достигаетсяусвоение последними знаний, умений и навыков, а также формирование ихмировоззрения и развитие познавательных сил (М. А. Данилов, Б. П. Есипов).

Методыобучения — это способы взаимосвязанной деятельности педа­гогов и учеников поосуществлению задач образования, воспитания и раз­вития (Ю. К. Бабанский).

Методыобучения — это способы обучающей работы учителя и органи­зацииучебно-познавательной деятельности учащихся по решению различ­ных дидактическихзадач, направленных на овладение изучаемым материа­лом (И. Ф. Харламов).

Методыобучения — система последовательных, взаимосвязанных дей­ствий учителя иучащихся, обеспечивающих усвоение содержания образо­вания, развитие умственныхсил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования исамообучения (Г. М. Коджаспирова).

Методыявляются одним из механизмов, способов осуществления педагогически целесооб­разноговзаимодействия преподавателя и учащихся. Сущность методов обу­чениярассматривается как целостная система способов, в комплексе обес­печивающихпедагогически целесообразную организацию учебно-познава­тельной деятельностиучащихся.

Такимобразом, понятие метода обучения отражает во взаимосвязи спо­собы и спецификуобучающей работы преподавателя и учебной деятельно­сти учащихся по достижениюцелей обучения.



Размер файла: 80.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров