Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (6)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (4)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Представленимя дошкольников о самих себе

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………..3

1.Развитие представлений о себе удошкольников……………………….4

2. Роль общения сблизкими взрослыми и сверстниками в формировании образа «Я» у дошкольников………………………………………………..6

3. Игра как средстворазвития у дошкольников представлений о себе….9

4. Самосознаниедошкольника…………………………………………….11

Заключение………………………………………………………………….15

Литература…………………………………………………………………..16

 

Введение

Приобщение ребенка ксоциальному миру, построение отношений с другими людьми, по мнению большинствапсихологов, начинается с формирования представлений о себе.

Проблема самосознания —одна из самых сложных в психологии. Наиболее эффективным путем ее исследованияявляется изучение генезиса самосознания, которое формируется в основном подвлиянием двух главных факторов — собственной практической деятельности ребенкаи его взаимоотношений с другими людьми.

Исследователи отмечают,что уже в раннем возрасте дети проявляют интерес к себе - своему телу,движениям, внешнему виду, а также особый интерес к окружающим людям и ихвзаимоотношениям. Сформированные представления о себе влияют на становлениеотношений ребенка с людьми (взрослыми и сверстниками) и на развитие всех видовдетской деятельности (Б.Г.Ананьев, 1980; Л.И.Божович, 1968; Л.С.Выготский,1982; С.Л.Рубинштейн, 1989 и другие).

Дошкольныйвозраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Этовремя активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений,осознания себя в системе предметного и социального мира, развитияпознавательных способностей.

На протяжении всегодошкольного возраста представления ребенка о себе существенно изменяются: онначинает более правильно представлять себе свои возможности, понимать, какотносятся к нему окружающие, чем вызывается это отношение. К концу дошкольноговозраста у нормально развивающихся детей складываются первичные формысамосознания - знание и оценка ребенком своих качеств и возможностей, открытиеим для себя своих переживаний, что составляет основное новообразование этоговозраста. По словам Д.Б.Эльконина, ребенок в дошкольном возрасте проходит путьот выделения себя среди других к самосознанию, открытию своей внутренней жизни. 



Размер файла: 80.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров