Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (20)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Методика обучения плаванию детей в ДОУ

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯК ЗАНЯТИЯМ ПО ПЛАВАНИЮ В ДЕТСКОМ САДУ............................................................................................ 4

2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕЗАНЯТИЙ НА МЕЛКОВОДЬЕ (МЛАДШАЯ И СРЕДНЯЯ ГРУППЫ)............................................................. 7

3.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ГЛУБОКОЙ ВОДЕ (СТАРШАЯ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППЫ)...................................... 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 16

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ .............................................................................. 17


ВВЕДЕНИЕ

 

Благоприятноевоздействие плавания на детский организм является общепризнанным.В медико-физиологическом аспекте это укрепление различных функциональныхсистем детского организма (сердечно-сосудистой, дыхательной,опорно-двигательной и пр.), в психологическом аспекте— формирование произвольной регуляции движений и действий,в педагогическом — это не только обучение младшего школьникасложноорганизованным действиям, но и способ становления навыковсаморегуляции.

В качествебазовой программы обучения плаванию, принятой педагогами большинства детскихсадов, можно считать методику Т.И. Осокиной. В этой методике большоевнимание уделяется младшему и среднему возрасту, но недостаточноосвещены вопросы обучения плаванию детей старших и подготовительных групп.Между тем инструкторы—педагоги по плаванию (не специалисты в плавании)испытывают значительные затруднения в обучении детей именно старшегодошкольного возраста.



Размер файла: 79.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров