Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Работа социального педагога в школе

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

1. СОЦИАЛЬНЫЙПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ

 ОБРАЗОВАНИЯ........................................................................................... 5

1. 1. Целисоциально-педагогической деятельности в

 образовательном учреждении.............................................................. 5

2. ПРОФИЛАКТИКАШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ,

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ............. 8

2. 1. Социальнаяпрофилактика и ее уровни...................................... 8

2. 2. Профилактика дезадаптивного пове­дения в школе................ 11

3. ФУНКЦИИСОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ................... 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Профессиональнаясоциально-педагогическая работа — один из главных способов реагированияобщества на новую социальную ситуацию. Сложная современнаясоциально-экономическая об­становка в России, политическая нестабильность иснижение уров­ня жизни определяют актуальность развития и совершенствова­ниясистемы социальной защиты человека, ее инфраструктуры и кадрового обеспечения.

Сегоднясоциальный педагог должен: иметь глубокие разносторонние знания (в областифилосо­фии, социологии, теории социальной работы, юриспруденции, медицины,психологии, педагогики, политологии и т.п.); владеть  основами  организационно-управленческой,  исследовательско-

аналитической и научно-педагогическойдеятель­ности; уметь работать с различными социальными, половозрастными,религиозными, этническими группами и отдельными лица­ми, нуждающимися всоциальной помощи и защите.

Профессиясоциального педагога, появилась относительно недавно  и поэтому возникают разнообразные трудности скадровым обеспече­нием и профессиональной подготовкой специалистов.  Вместе с тем в последние годы активно растет числонаучных  разработок и рекомендаций,обобщается и распространяется опыт социально-педагогической деятельности,ширится инновацион­ный поиск.

Социальныйпедагог может работать в общеобразовательных, культурно-досуговых испортивно-оздоровительных учреждениях различного ведомственного подчинения,службах социальной за­щиты, правоохранительных, административно-территориальныхорганах, на предприятиях, в общественных организациях, фон­дах, частных икоммерческих структурах. Место его работы зависит от специфики региона,области, района, города и определяется степенью развитости социальных служб,уровнем управления.

Впрактике организации социальной и социально-педагогиче­ской деятельностидоминируют два принципа структурирования: институциональный и территориальный.

Наиболееэкономичным и гуман­ным является территориальный подход к созданию межведом­ственнойсистемы социальных служб. При таком подходе учреждения образования, культуры,здравоохра­нения, социального, жилищно-коммунального и т.п. обслужива­ния работаюткак «открытые» социально-педагогические систе­мы, сориентированные на интересыи потребности конкретных семей, различные категории населения, проживающие вданном микросоциуме.

Приочевидных достоинствах территориального подхода в оте­чественной социально-педагогическойпрактике преобладает ин­ституциональный, предполагающий разделение учрежденийсо­циального профиля по ведомственному признаку.

Актуальность данной работы состоит в том, что деятельностьсоциального педагога в условиях общеобразовательной школы становится все болеенеобходимой и востребованной. Нестабильная экономическая обстановка в стране исоциальные проблемы, связанные с все более возрастающей бедностью населенияприводят  к появлению большого количестватак называемых трудных детей и социальный педагог может в этом помочь.

Цель работы - рассмотреть деятельность социальногопедагога в условиях общеобразовательной школы и выявить его важную роль в этомпроцессе. Задачи работы: изучить работу социального педагога в рамкахшколы,  определить его роль впрофилактике школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенностинекоторых детей и выявить его функции.



Размер файла: 76.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров