Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (3)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (6)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Работа социального педагога в школе

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

1. СОЦИАЛЬНЫЙПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ

 ОБРАЗОВАНИЯ........................................................................................... 5

1. 1. Целисоциально-педагогической деятельности в

 образовательном учреждении.............................................................. 5

2. ПРОФИЛАКТИКАШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ,

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ............. 8

2. 1. Социальнаяпрофилактика и ее уровни...................................... 8

2. 2. Профилактика дезадаптивного пове­дения в школе................ 11

3. ФУНКЦИИСОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ШКОЛЕ................... 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 15

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Профессиональнаясоциально-педагогическая работа — один из главных способов реагированияобщества на новую социальную ситуацию. Сложная современнаясоциально-экономическая об­становка в России, политическая нестабильность иснижение уров­ня жизни определяют актуальность развития и совершенствова­ниясистемы социальной защиты человека, ее инфраструктуры и кадрового обеспечения.

Сегоднясоциальный педагог должен: иметь глубокие разносторонние знания (в областифилосо­фии, социологии, теории социальной работы, юриспруденции, медицины,психологии, педагогики, политологии и т.п.); владеть  основами  организационно-управленческой,  исследовательско-

аналитической и научно-педагогическойдеятель­ности; уметь работать с различными социальными, половозрастными,религиозными, этническими группами и отдельными лица­ми, нуждающимися всоциальной помощи и защите.

Профессиясоциального педагога, появилась относительно недавно  и поэтому возникают разнообразные трудности скадровым обеспече­нием и профессиональной подготовкой специалистов.  Вместе с тем в последние годы активно растет числонаучных  разработок и рекомендаций,обобщается и распространяется опыт социально-педагогической деятельности,ширится инновацион­ный поиск.

Социальныйпедагог может работать в общеобразовательных, культурно-досуговых испортивно-оздоровительных учреждениях различного ведомственного подчинения,службах социальной за­щиты, правоохранительных, административно-территориальныхорганах, на предприятиях, в общественных организациях, фон­дах, частных икоммерческих структурах. Место его работы зависит от специфики региона,области, района, города и определяется степенью развитости социальных служб,уровнем управления.

Впрактике организации социальной и социально-педагогиче­ской деятельностидоминируют два принципа структурирования: институциональный и территориальный.

Наиболееэкономичным и гуман­ным является территориальный подход к созданию межведом­ственнойсистемы социальных служб. При таком подходе учреждения образования, культуры,здравоохра­нения, социального, жилищно-коммунального и т.п. обслужива­ния работаюткак «открытые» социально-педагогические систе­мы, сориентированные на интересыи потребности конкретных семей, различные категории населения, проживающие вданном микросоциуме.

Приочевидных достоинствах территориального подхода в оте­чественной социально-педагогическойпрактике преобладает ин­ституциональный, предполагающий разделение учрежденийсо­циального профиля по ведомственному признаку.

Актуальность данной работы состоит в том, что деятельностьсоциального педагога в условиях общеобразовательной школы становится все болеенеобходимой и востребованной. Нестабильная экономическая обстановка в стране исоциальные проблемы, связанные с все более возрастающей бедностью населенияприводят  к появлению большого количестватак называемых трудных детей и социальный педагог может в этом помочь.

Цель работы - рассмотреть деятельность социальногопедагога в условиях общеобразовательной школы и выявить его важную роль в этомпроцессе. Задачи работы: изучить работу социального педагога в рамкахшколы,  определить его роль впрофилактике школьной дезадаптации, педагогической и социальной запущенностинекоторых детей и выявить его функции.



Размер файла: 76.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров