Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Концепции естественного воспитания Ж. Ж. Руссо

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

1.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ  ВОЗЗРЕНИЯ Ж.-Ж. РУССО........................... 4

2.ПЕРИОДИЗАЦИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

 Ж. –Ж. РУССО............................................................................................. 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 14

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Французскийфилософ и педагог Ж.-Ж. Руссо воспитание детей  связывал с необходимостью"естественного воспитания".

Средство этого воспитания - свобода, или,что то же, исключительно природная жизнь, протекающая вдали от культуры с ееискусственностью и механично­стью... Утвер­ждая самобытность и самоценностьдетского возраста, доказывая, что "в человеке нужно рассматриватьчеловека, в ребенке - ребенка", Руссо резко критиковал то воспитание,"которое настоящим жертвует для не­известного будущего, которое налагаетна ребенка всякого рода оковы и начинает с того, что делает его несчастным,чтобы подготовить ему вдали какое-то воображаемое счастье, которым он,вероятно, никогда не воспользуется".

Руссо исходил из установки, чтовоспитатель, осуществляя педаго­гические функции, ни в коем случае не должен навязыватьсвою волю ребенку; он может лишь способствовать естественному росту ребенка,создавать условия для его развития, организовывать ту воспитывающую и обучающуюсреду, в которой ребенок сможет самостоятельно накапливать жизненный опыт,обретать самостоятельность и свободу, реализовывать свою "добруюприроду". Ставя в центр образования ребенка "науку об обя­занностяхчеловека", Руссо указывал на искусственность противопоставле­ния обученияи воспитания, подчеркивая при этом, что задача педагога за­ключается не в том,чтобы давать питомцам готовые истины, а в том, что­бы помогать им, находить ихсамостоятельно.

Руссо видел яв­ное противоречие междуформированием человека-гражданина и вос­питанием "естественногочеловека", взирающего на мир собственными глазами, чувствующего то, чтоему подсказывает его сердце, зависяще­го исключительно от собственного разума,а не от власти авторитета. 



Размер файла: 70.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров