Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3

1. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ИХСОДЕРЖАНИЕ..................... .4

1. 1. Общее понятие об ощущениях........................................................... 6

1. 2.  Восприятие............................................................................................ 7

1. 3.  Процесс  мышления............................................................................. 8

1. 4. Воображение.......................................................................................... 9

1. 5. Понятие памяти и ееклассификация.............................................. 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.......................................................................................... 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Психикавозникла и формировалась как способность живых организмов активновзаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического ко­дированияжизненно значимых воздействий и способов взаимодействия с ними, как способностьадаптации организмов к среде.

Психикачеловека — отражательно-регуляционная деятельность, обеспечива­ющая активноеего взаимодействие с окружающим миром на основе присвоения общечеловеческогоопыта. Психика обеспечивает избирательные контакты субъекта с действительностьюв зависимости от системы его потребностей и распознавания в среде того, чтоудовлетворяет эти потребности. Психика — сигнальное отражение действитель­ности:внешние признаки явлений служат для человека сигналом их значения и смысла.

Психика человекаприобретает особую форму — форму сознания, порождае­мую общественным способомего существования. Однако сознание не исчерпы­вает всей сущности психики.Наряду с ним у человека имеются и биологически сформированные психическиеструктуры (сфера его врожденно-бессознательной деятельности), и обширная сфераприжизненно приобретенных автоматизмов (сфера подсознания).

Основныеявления психики — психические процессы формирования идеаль­ных (психических)образов и процессы психической регуляции деятельности.

Психическиеявления неразрывно взаимосвязаны между собой, но традиционно их подразделяют натри группы: психические процессы, психические состояния и и психическиесвойства личности.

Подробнеемы рассмотрим познавательные психические процессы, которые являются базовымиявлениями. К ним относят следующие процессы: ощущение, восприятие, мышление,воображение и память.



Размер файла: 69 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров