Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Развитие психики животных

Содержание

 

 

        Введение…………………………………………………………………..….3

1.    Развитиепсихики животных………………………………...…………..4

2.    Стадияэлементарной сенсорной чувствительности…………………...5

3. Стадия предметноговосприятия…………………………………………6

3.    Заключение………………………………………………………………..9

4.    Тест……………………………………………………………………….10

Литература…………………………………………………………………..11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Психика животных[греч. psychikos — душевный] — внутренний мир животного, охватывающий веськомплекс предполагаемых субъективно переживаемых процессов и состояний:восприятие, память, мышление, намерения, сны и т. п., и включающий такиеэлементы психического опыта, как ощущения, образы, представления и эмоции.

Психикаживотных с древности вызывала глубокий интерес у философов и натуралистов, ноее систематическое целенаправленное исследование началось в конце XIX в. споявлением зоопсихологии. Споры о возможности изучать психику животных, котораяпринципиально недоступна наблюдению, разделили зоопсихологов на двапротивоположных научных лагеря. Сторонники научного изучения психики животныхзаявляли, что о ней вполне можно делать заключения на основе наблюдений заповедением животных и данных об их физиологии. Их противники — приверженцыобъективистского подхода — отвергали любые варианты антропоморфизма, считая психикуживотных недоступной для подлинно научного исследования. Они призывалиограничиться изучением только объективно наблюдаемых явлений поведения ифизиологии. К середине 30-х гг. XX в. объективистское направление сталогосподствующим, исследование психики животных, за некоторым исключением,практически прекратилось и возобновилось только на рубеже 70-х гг.

 В настоящее время изучение психики животныхпревратилось в новое активно развивающееся научное направление, которое чащевсего называют когнитивной этологией, реже психоэтологией или когнитивнойсравнительной психологией. В рамках когнитивной этологии проблема психикиживотных рассматривается одновременно в естественнонаучном, психологическом ифилософском плане.

 

 



Размер файла: 68.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров