Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Развитие психики животных

Содержание

 

 

        Введение…………………………………………………………………..….3

1.    Развитиепсихики животных………………………………...…………..4

2.    Стадияэлементарной сенсорной чувствительности…………………...5

3. Стадия предметноговосприятия…………………………………………6

3.    Заключение………………………………………………………………..9

4.    Тест……………………………………………………………………….10

Литература…………………………………………………………………..11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Психика животных[греч. psychikos — душевный] — внутренний мир животного, охватывающий веськомплекс предполагаемых субъективно переживаемых процессов и состояний:восприятие, память, мышление, намерения, сны и т. п., и включающий такиеэлементы психического опыта, как ощущения, образы, представления и эмоции.

Психикаживотных с древности вызывала глубокий интерес у философов и натуралистов, ноее систематическое целенаправленное исследование началось в конце XIX в. споявлением зоопсихологии. Споры о возможности изучать психику животных, котораяпринципиально недоступна наблюдению, разделили зоопсихологов на двапротивоположных научных лагеря. Сторонники научного изучения психики животныхзаявляли, что о ней вполне можно делать заключения на основе наблюдений заповедением животных и данных об их физиологии. Их противники — приверженцыобъективистского подхода — отвергали любые варианты антропоморфизма, считая психикуживотных недоступной для подлинно научного исследования. Они призывалиограничиться изучением только объективно наблюдаемых явлений поведения ифизиологии. К середине 30-х гг. XX в. объективистское направление сталогосподствующим, исследование психики животных, за некоторым исключением,практически прекратилось и возобновилось только на рубеже 70-х гг.

 В настоящее время изучение психики животныхпревратилось в новое активно развивающееся научное направление, которое чащевсего называют когнитивной этологией, реже психоэтологией или когнитивнойсравнительной психологией. В рамках когнитивной этологии проблема психикиживотных рассматривается одновременно в естественнонаучном, психологическом ифилософском плане.

 

 



Размер файла: 68.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров