Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (2)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)

Каталог бесплатных ресурсов

лазанье в доу

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................... 3

1.ЛАЗАНЬЕ. ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ............................................. 4

2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛАЗАНЬЮ ВРАЗНЫХ  ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ........................................................................................................ 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................. 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.............................................................................. 15


ВВЕДЕНИЕ

 

Лазание— это циклическое движение. В лазании и слезании с ле­сенки имеетсякратковременная повторяемость элементов движе­ний, похожих на ходьбу. Лазаниеосуществляется посредством по­очередного движения рук и ног с опорой каждойноги на рейки лестницы и задержкой обеих ног на них. Непрерывность повторе­нияциклов при лазании определяется высотой гимнастической стенки (от 1 до 2 м).

Ребеноковладевает следующими видами лазания: подлезание, перелезание, пролезание,ползание на четвереньках по горизон­тальной и наклонной плоскости (на полу, нагимнастической скамейке), лазание по вертикальной (гимнастической) стенке, стре­мянке,веревочной лесенке, канату и шесту.

Физиологическуюоснову лазания определяет формирование си­стемы координированной деятельностиребенка. Лазание способ­ствует познанию ребенком окружающей среды. Ползая начетве­реньках, ребенок снимает отягощение с позвоночника, что спо­собствуетукреплению опорно-двигательного аппарата.

Лазаниеявляется сложным условным рефлексом, вырабатыва­емым в процессе многократныхповторений. Оно вовлекает в рабо­ту значительную массу мышц и повышаетфункциональную дея­тельность всего организма ребенка, а также помогаетформирова­нию правильной осанки.



Размер файла: 66 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров