Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (19)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (15)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Джон Локк о физическом воспитании

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3

1.    Педагогические взгляды Джона Локка. Рольвоспитания................4

2.    Физическое воспитание подрастающегопоколения………………..6

3.    Отношение к массовым школам……………………………………...9

Заключение……………………………………………………………….10

       Литература……………………………………………………………….11

 

 Введение

Физическое воспитание,органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс,направленный на укрепление здоровья, гармонического развитие форм и функцийорганизма человека, его физических способностей и качеств, на формирование исовершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту ипроизводительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физическогосовершенства. Основные средства и пути.

В своем основномфилософском труде “Опыт о человеческом разуме Локк доказывал, что в сознаниичеловека нет “врожденных идей и представлений, душа ребенка подобна “чистойдоске (tabula rasa). Отсюда—высокая оценка им роли воспитания в развитиичеловека. Учение Локка о происхождении знаний и идей из чувственного опытавооружало буржуазию в ее борьбе против феодальной аристократии, проповедовавшейврожденность идей, “рыцарских качеств”, способности к управлению государством,особые права знати на образование.

На отрицании врожденныхморальных идей основывается этика Локка. Добро — это то, что может доставитьили увеличить удовольствие, уменьшить страдание и уберечь от зла. А зло — то,что может причинить или увеличить страдания, уменьшить удовольствие, лишитьблага. Эти положения Локка были направлены против феодальной религиозной этики,утверждавшей, что земные страдания очищают душу и являются необходимымиспытанием для вечного райского блаженства. Но Локк не отрицал наличия бога кактворца и создателя всех вещей и считал, что следует очень рано запечатлеть вдуше ребенка понятия о нем.

Свои педагогическиевзгляды Локк изложил в педагогическом трактате "Мысли о воспитании",сочинение "Об управлении разумом" (1693).



Размер файла: 62 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров