Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (0)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (0)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (0)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (0)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Джон Локк о физическом воспитании

Содержание

Введение…………………………………………………………………....3

1.    Педагогические взгляды Джона Локка. Рольвоспитания................4

2.    Физическое воспитание подрастающегопоколения………………..6

3.    Отношение к массовым школам……………………………………...9

Заключение……………………………………………………………….10

       Литература……………………………………………………………….11

 

 Введение

Физическое воспитание,органическая часть общего воспитания; социально-педагогический процесс,направленный на укрепление здоровья, гармонического развитие форм и функцийорганизма человека, его физических способностей и качеств, на формирование исовершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту ипроизводительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физическогосовершенства. Основные средства и пути.

В своем основномфилософском труде “Опыт о человеческом разуме Локк доказывал, что в сознаниичеловека нет “врожденных идей и представлений, душа ребенка подобна “чистойдоске (tabula rasa). Отсюда—высокая оценка им роли воспитания в развитиичеловека. Учение Локка о происхождении знаний и идей из чувственного опытавооружало буржуазию в ее борьбе против феодальной аристократии, проповедовавшейврожденность идей, “рыцарских качеств”, способности к управлению государством,особые права знати на образование.

На отрицании врожденныхморальных идей основывается этика Локка. Добро — это то, что может доставитьили увеличить удовольствие, уменьшить страдание и уберечь от зла. А зло — то,что может причинить или увеличить страдания, уменьшить удовольствие, лишитьблага. Эти положения Локка были направлены против феодальной религиозной этики,утверждавшей, что земные страдания очищают душу и являются необходимымиспытанием для вечного райского блаженства. Но Локк не отрицал наличия бога кактворца и создателя всех вещей и считал, что следует очень рано запечатлеть вдуше ребенка понятия о нем.

Свои педагогическиевзгляды Локк изложил в педагогическом трактате "Мысли о воспитании",сочинение "Об управлении разумом" (1693).



Размер файла: 62 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров