Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (11)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Причины и структура конфликта

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. КОНФЛИКТ, ЕГО ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ..................................... 3

1. 1. Общие ресурсы................................................................................ 4

1. 2. Взаимозависимость задач.............................................................. 4

1. 3. Различия в целях,  в восприятии и ценностях............................ 5

1. 4. Различия в личном стиле ижизненном опыте........................... 6

1. 5. Неэффективные коммуникации................................................... 7

2. СТРУКТУРАКОНФЛИКТА................................................................... 8

СПИСОКЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. КОНФЛИКТ, ЕГО ПОНЯТИЕ И ПРИЧИНЫ

Какмногие понятия в менеджменте, конфликтопределяется и интерпретируется по-разному. Большинствоконфликтологов определяют  его какотсутствие согласия между двумя или более сто­ронами — индивидуумами либогруппами. Каждая сторона стремится "продвинуть" свою точку зрения илицель и мешает другой делать то же самое.

Когда мыдумаем о конфликте, на ум, как правило, приходят агрессия, угрозы, споры,вражда, войны и т.д. В итоге люди часто воспринимают конфликт как неже­лательноеявление, которого по возможности следует избегать, и считают, что его надоразрешать как можно скорее.

Но современнаяточка зрения заключается в том, что даже в организациях с эффек­тивнымменеджментом конфликты не только возможны, но и желательны. Конечно, конфликтычасто не позитивны. В некоторых ситуациях они мешают удовлетворе­ниюпотребностей индивидуума и достижению организационных целей. Например, человек,который на собрании затевает спор просто ради спора, по всей вероятнос­ти, недаст другим людям удовлетворить потребность в принадлежности и уважении, атакже снизит способность группы принимать эффективные решения. Люди могутпринять точку зрения спорщика, только чтобы избежать конфликта, даже если они сней не согласны. Но во многих ситуациях конфликт помогает представить разныемнения, обеспечивает дополнительной информацией, позволяет найти новые альтер­нативыи т.д. Все это повышает эффективность процесса принятия групповых реше­ний ипозволяет людям высказаться и тем самым удовлетворить личные потребности вуважении и власти. Кроме того, поскольку во время обсуждения рассматривались ибыли учтены разные точки зрения, конфликты способствуют более эффективнойреализации планов, стратегий и проектов.



Размер файла: 56 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров