Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Эффективность и проблемы применения методов поощрения и наказания на разных возрастных этапах

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................................... 3

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ И ФОРМ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ................................ 4

2. МЕРЫ НАКАЗАНИЯ В ШКОЛЕ ИСЕМЬЕ........................................................................................... 6

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

В СЕМЬЕ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХЭТАПАХ................................................................................ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................................... 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................................................................ 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но  одной из ключевых и наиболее важных являетсяпроблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на ребёнка, чтобыдобиться от него желаемого поведения. В определенном смысле, это средоточиеосновных трудностей, поисков, педагогических усилий, поскольку от эффективностистимулирования очень часто зависит весь успех педагогического процесса.

Каждый, кому приходитсяиметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитательдобивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка.

В наши дни средипедагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использованиепоощрений и наказаний в воспитании детей.

Одни считают, что надокак можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие наоборот, советуютчаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка.

Некоторые думают, чтоследует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, ктоубежден, что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то нибыло поощрений и  наказаний.

Важно отметить, что оценкавыступает основой формирования стиля родительского воспитания, то есть образадействий по отношению к ребенку, через который у ребенка формируется отношенияк себе и к внешнему миру; выстраиваются взаимоотношения с людьми, принимаютсямногие решения, возникает уверенность в собственной правоте при выборе предпочитаемыхобъектов.



Размер файла: 60 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров