Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (10)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Эффективность и проблемы применения методов поощрения и наказания на разных возрастных этапах

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................................................................... 3

1. КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ И ФОРМ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ................................ 4

2. МЕРЫ НАКАЗАНИЯ В ШКОЛЕ ИСЕМЬЕ........................................................................................... 6

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ

В СЕМЬЕ НА РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХЭТАПАХ................................................................................ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................................................... 12

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................................................................ 13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В педагогике обучения и воспитания есть много сложных проблем, но  одной из ключевых и наиболее важных являетсяпроблема стимулирования, т.е. того, как воздействовать на ребёнка, чтобыдобиться от него желаемого поведения. В определенном смысле, это средоточиеосновных трудностей, поисков, педагогических усилий, поскольку от эффективностистимулирования очень часто зависит весь успех педагогического процесса.

Каждый, кому приходитсяиметь дело с детьми, знает, что с помощью поощрений и наказаний воспитательдобивается дисциплинированного, ответственного поведения ребенка.

В наши дни средипедагогов и широкой общественности бытуют самые разные взгляды на использованиепоощрений и наказаний в воспитании детей.

Одни считают, что надокак можно чаще наказывать и как можно реже поощрять, другие наоборот, советуютчаще использовать поощрения, наказывать же лишь изредка.

Некоторые думают, чтоследует только поощрять, а наказывать не надо совсем. А есть и такие, ктоубежден, что истинное воспитание — это воспитание вообще без каких бы то нибыло поощрений и  наказаний.

Важно отметить, что оценкавыступает основой формирования стиля родительского воспитания, то есть образадействий по отношению к ребенку, через который у ребенка формируется отношенияк себе и к внешнему миру; выстраиваются взаимоотношения с людьми, принимаютсямногие решения, возникает уверенность в собственной правоте при выборе предпочитаемыхобъектов.



Размер файла: 60 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров