Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

А. Андреев Духовное пение старой Руси

А. Андреев       Духовное пение старойРуси.

 

     Если бы я был фольклористом или этнографом,я мог бы начать этот рассказ так: в течении семи сезонов 1985-1991 гг. Мноюизучалась в двух районах бывшей Владимирской губернии специфическая традициянародного пения. К сожалению, я не являюсь ни фольклористом, ни этнографом, и,если называть вещи своими именами, попросту говоря, ездил по окресностямдеревни, откуда я родом (это на границе теперешних Владимирской и Ивановскойобластей), и записывал всё, что мне казалось интересным. Я хоть и историк пообразованию, но ни о каком профессиональном сборе материала не было и речи.Кроме того я был нацелен на поиск совсем других вещей и только в девяностомгоду обратил внимание на пение. Основная сложность была в том, что ты при сборене знаешь, что спрашивать – так оно всё ново, а старики не знают, что говорить,настолько для них всё привычно и само сабой разумеется. В силу этого любойматериал народной культуры, для того чтобы им овладеть, требует неоднократногок нему возвращения с непременным погружением в практику. Я же мог вести толькозаписи, но не петь – «немотствовал» в то время. Ну а потом произошло то, чтознакомо каждому собирателю – пришло время упущенных возможностей. В началедевяносто второго года в живых осталась одна бабушка в Савинском районеИвановской области, да и та категорически отказалась исполнять песни, готовяськ уходу. Грех. Правда где-то на Савинском радио должны остаться её записи.Теперь эта песенная традиция вряд ли когда-то будет полноценно восстановленна.Но я всё-таки хочу искупить вину, которую ощущаю, и, по крайней мере, хотя бырассказать о ней и о несших её людях.



Размер файла: 192.72 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров