Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Андрей Кинсбурский. Сказ про белую Царев-ну,девицу-красу, русую косу

 сказочном царстве-государстве жила-былаЦаревна. Происходила она из волшебного, белого царского рода, от потомковсыновей-сил всемогущего Творца мира, которого его внуки, пращуры царевныиздревле прозывали Родом. Царевну величали белой, а ещё русой, так как это в еёязыке и означает белая, светлая, просветлённая. В стародавние, благословенныевремена её прародители счастливо жили в своём белом крае. Тогда он ещё былтёплым, цветущим, и его многочисленным обитателям, живущим в согласии сприродой и законами Всевышнего, жилось припеваючи. Были внуки Богов настоящимикудесниками: возводили диковинные, огромные города и храмы, мыслью обтачивали горыи превращали тысячепудовые камни в пёрышки, пересекали моря-океаны и дажелетали к звёздам. От той чародейной поры остались как немые памятники минувшемувеличию пирамиды и святилища из прегромадных валунов,но как они были сооружены и для чего, ныне уже никто не ведает. Но однажды,согласно промыслу Бога, в белой стороне так сильно похолодало, что её обитателибыли вынуждены разбрестись на все стороны в более тёплые края.

 

Тут нам надобно, чтобы былопонятно в дальнейшем, кое-что поведать вам о царстве, в котором жила Царевна.

Было ведьцарство то не простое, а как и положено в сказке волшебное. Правили в нём царицы,которые жили две, а иногда аж и три тысячи лет. Восседали они на трон не понаследству, а в результате упорного соперничества своих могучих разноцветныхнародов. Целую тысячу лет, получая колотушки от старших, более умудрённыхправительниц, они только набирались ума-разума. Их детство длилось пятьсот лет,и ещё пол тысячелетия молодые девицы продолжали учёбу в суровой школе жизни,хотя уже и в этом возрасте довольно много знали и умели. Но эпоха их расцветанаступала лишь тогда, когда им исполнялась тысяча лет, и, выработав свой,самобытный, более глубокий взгляд на вещи, они, наконец, освобождались отустаревших к этому времени представлений властвующих учительниц. Теперь, будучизрелыми и мудрыми, они совершали много самостоятельных, полезных открытий инововведений. Это делало их могущественными, и они отбирали власть у дряхлеющихвладычиц. Пол тысячелетия длился их золотой век, когда новые царицыуверенно правили миром и просвещали его теперь уже на свой лад. Но затем и онинеуклонно старели, выдыхались, а спустя пятьсот лет в свою очередь уступаликорону молодым, более прытким, свежим и прозорливым соперницам.

Другойособенностью сказочного царства было то, что его необозримые просторы населяломногоцветье народов. Всех их оттенков не перечислить. Был и красный, и зелёный,и голубой, и белый, как у нашей Царевны. Отсюда и края, в которых ониобретались, назывались то красным, то голубым, и так далее. Но не потомуразличались они по цвету, что такими были их кожа или волосы, а оттого, чтонеодинаково воспринимали и мыслили.

Со школьнойскамьи мы знаем, что цвета, как и звуки, различаются меж собой частотой иливысотой волновых колебаний. Самый низкий красный цвет, а самый высокий –фиолетовый. Одни народы видели и чувствовали более примитивно, другие ужеповыше, в зависимости от частоты-чистоты их цвета, оттого и были различны ихпредставления о мире. Было несхожим не только искусство, но и весь образ ихжизни. Само собой, те, которые воспринимали более грубо, долго не моглиуразуметь тех, кто видел уже более прозорливо. А вот последние, наоборот, хотьи не так полно и внутренне, но довольно сносно понимали взгляды отстающих.Однако не надо думать, что различия между народами были непроходимыми. Кочуя посвету, торгуя, общаясь, воюя меж собой и заключая дружеские союзы, онипостепенно перемешивались, образовывали оттенки и перекрашивались,как в переливающейся радуге, в которой трудно разделить цвета. Большие народы,как семьи, в свою очередь состояли из народностей, наций и племен, которые,бывало, как соседи в одной деревне, также ссорились, дрались и мирились. А востальных чертах обитатели царства-государства были обыкновенными.

 



Размер файла: 422.18 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров