Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСГО МЕТОДА ЗАПИСИ ИНФОРМАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОГРАММ В ПУЧКАХ С ПЛОСКИМ ФРОНТОМ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКОГО ДЕКРЕМЕНТА ЗАТУХАНИЯ ПРУЖИННОГО МАЯТНИКА И СНЯТИЕ ЕГО РЕЗОНАНСНОЙ КРИВОЙ (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЗАКОНОВ ВНЕШНЕГО ФОТО-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТО-ЯННОЙ ПЛАНКА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ИССЛЕДОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ СТРУНЫ. ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ ПОПЕРЕЧНОЙ ВОЛНЫ ТЕОРИЯ ИССЛЕДУЕМОГО ЯВЛЕНИЯ (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ В ЗАКОНЕ СТЕФАНА - БОЛЬЦМАНА С ПОМОЩЬЮ ОПТИЧЕСКОГО ПИРО-МЕТРА Руководство к лабораторной работе № 10о (Оптика (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ЗВУКОВОЙ ВОЛНЫ И СКОРОСТИ ЗВУКА В ВОЗДУХЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО УРАВНЕНИЯ ДИНАМИКИ ВРАЩАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ НА МАЯТНИКЕ ОБЕРБЕКА. (Методические указания к выполнению лабораторной работы по курсу «Общая физика") (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

И.Гивенталь - Как это сказать по-английски (metko.ru)

П Р Е Д И С Л О В И Е
Пора бы нам всем уже заговорить по-английски!
Цель данного учебника в том, чтобы помочь изучающим английский язык
ЗАГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ, то есть научиться грамотно выражать все свои
мысли и чувства на английском языке, не пользуясь при этом пальцами обеих рук и
всеми мимическими мышцами лица. Необходимость в создании такого учебника
назрела уже давно. И вот почему: люди учат английский язык годами (5-6 лет в школе,
еще 5 – в институте). Человек, добросовестно учившийся все эти годы и получивший
высшее образование, в состоянии прочесть текст любой сложности, написанный на
английском языке. А вот свободно, быстро, живо, не задумываясь судорожно над тем,
какую глагольную форму из 12-ти форм активного залога и 8-ми форм пассивного
залога следует выбрать, чтобы грамотно выразить свои мысли и чувства по-английски,
может далеко не каждый. И даже люди, сдавшие кандидатский минимум по
английскому языку, очень часто допускают грубые, с точки зрения английской
грамматики, ошибки, пытаясь произнести по-английски совсем простые фразы типа «Я
здесь работаю» или «Я здесь работаю с утра», или «Я здесь все еще работаю».
Почему же так происходит? Почему результатом 10-12 лет обучения становится
одностороннее – «Все понимаю, но сказать не могу!», ущербное знание, назовем его
«немым знанием иностранного языка»? Почему с этим «немым» знанием принято
мириться, пасуя перед пресловутым психологическим языковым барьером, преодолеть
который считается возможным, только если долго жить в чужой стране, стране
изучаемого языка?
Рискуя показаться самонадеянным, автор хочет предложить вашему вниманию
новый метод обучения иностранному языку, при котором проблема «немого знания» в
принципе не может возникнуть, а психологический языковой барьер можно будет
преодолеть, не уезжая в чужую страну, а продолжая жить в своем родном городе, изо
дня в день слыша привычные, с рождения понятные звуки родного языка.


Размер файла: 1.16 Мбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров