Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (2)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (3)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ. Галина Петровна Червонская

Галина Петровна Червонская
ПРИВИВКИ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

СОДЕРЖАНИЕ

ОБ АВТОРЕ____________________________________________________________________4
ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА________________________________________________________5

РАЗДЕЛ I - ВВЕДЕНИЕ В ВАКЦИНОЛОГИЮ

I. 1. Предисловие к ЗАКОНУ "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ"______________________________________________________________________8
I. 2. ОБРАЩЕНИЕ УЧЕНЫХ К ПРЕЗИДЕНТУ РФ__________________________________10
ЗАКОН Российской Федерации "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ"_____________________________________________________________________13
I. 3. ВАКЦИНОЛОГИЯ - наука о лекарственных профилактических биопрепаратах - вакцинах___________________________________________________________________________18
I. 4. СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКИ: реальность и мифы________22
        График заболеваемости туберкулезом детей____________________________________34
I. 5. ИСТОРИКО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРОБЛЕМАХ ПРИВИВОК_________35
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ I_____________________________________________________39

РАЗДЕЛ II -ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН

II. 1. РАЗНОВИДНОСТИ ВАКЦИН_______________________________________________43
II. 2. ОБ ОПАСНОСТИ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВАКЦИН_49
Докладная записка______________________________________________________________61
ПРИЛОЖЕНИЕ к РАЗДЕЛУ II
     ТАБЛИЦА II. 2. Выписка из протокола испытания токсичности
      экспериментальных серий коклюшных вакцин___________________________________65

     ТАБЛИЦА II. 3. Сравнительная характеристика чувствительности
     культур клеток человека: первичных лимфоцитов и ДКЧ
     к токсическому действию мертиолята и АКДС-вакцины___________________________66

     ПРИЛОЖЕНИЕ II. 1. Обоснование о нецелесообразности одновременного проведения     двух первых прививок живой полиомиелитной вакциной АКДС-вакциной______________67  
     ПРИЛОЖЕНИЕ II. 2. Выписка из протокола заседания КОМИТЕТА ВАКЦИН
     и СЫВОРОТОК от 9 февраля 1983 года_________________________________________68

   К ПРИЛОЖЕНИЮ II. 2. Ответы специалистов, работающих в области изготовления и    контроля АКДС-«вакцины», на вопрос: с какой целью вводится мертиолят в эту «вакцину» и прочие её модификации?________________________________________________________69
     ПРИЛОЖЕНИЕ II. 3. Об использовании мертиолята в качестве консерванта для АКДС_70  
     ПРИЛОЖЕНИЕ II. 4. Запрещение производства мертиолята в Европе________________71
     ПРИЛОЖЕНИЕ II. 5__________________________________________________________72
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ II

РАЗДЕЛ III - КАК ИЗБЕЖАТЬ ВРАЧЕБНЫХ ОШИБОК ПРИ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ

III.1. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН__________________________73
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ БЦЖ, АКДС____________________________74
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН: против полиомиелита, гепатита__81
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН: гемофильной, против дифтерии, общие__________________________________________________________________________83
III. 2. СОБЛЮДЕНИЕ НОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ при желании родителей вакцинировать «детей с различными хроническими заболеваниями»__________86
III. З. ДИАГНОСТИКА - гарантия минимальной безопасности и максимальной эффективности вакцин____________________________________________________________________90
III. 3. 1. Противопоказания к вакцинации - иммунодефициты__________________________92
III. 3. 2. Первичные - врождённые иммунодефициты_________________________________93

ТАБЛИЦА III.1.Первичные иммунодефициты______________________________________94
III. 3. 3. Вторичные - приобретённые иммунодефициты_______________________________96
III. 3. 4. КАРТА ПЕРВИЧНОГО ИММУННОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА_______________99
III. 3. 5. Характеристика ИММУНОГЛОБУЛИНОВ – АНТИТЕЛ_____________________100
ТАБЛИЦА III.2. КАРТА ПЕРВИЧНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ИММУННОГО СТАТУСА ЧЕЛОВЕКА_____________________________________________________________________102
III. 3. 6. КРАТКОЕ ПОВТОРЕНИЕ ДАВНО ИЗВЕСТНОГО ОБ ИММУНИТЕТЕ________103
ТАБЛИЦА III. 3. СЕРТИФИКАТ, подтверждающий наличие защиты от инфекционных болезней_______________________________________________________________________105
III.4. УСПЕХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ ВАКЦИН - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕРЕОРИЕНТАЦИИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ____________________________106
ТАБЛИЦА III.4. ПРИМЕНЕНИЕ СЕРОЛОГИЧЕСКОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИИ___________109
III. 5. БАРЬЕРЫ НЕСПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ________________________________110
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ III

РАЗДЕЛ IV - К ПРОБЛЕМАМ ДЕТСКОЙ ЭКОПАТОЛОГИИ: МАССОВАЯ ВАКЦИНАЦИЯ - ФАКТОР РИСКА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА

IV. 1. ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ: ЯТРОГЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
IV. 1. 1. Статистика поствакцинальных осложнений
IV. 1. 2. ОСЛОЖНЕНИЯ на БЦЖ
IV. 1. 3. Реакция Манту - ложноположительная диагностика_________________________112
IV. 1. 4. ОСЛОЖНЕНИЯ на АКДС
IV. 1. 5. ОСЛОЖНЕНИЯ на ВАКЦИНУ ПРОТИВ ГЕПАТИТА В
IV. 1. 6. Некоторые штрихи к генно-инженерной продукции
1V. 2. ЖИВЫЕ ВАКЦИНЫ в патогенезе хронических инфекций
1V. З. УКОЛ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ: боль, стресс, патология клеток
1V. 4. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ_________________________________116
IV. 4. 1. ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ______________________117

IV. 4. 2. О ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ПОСОБИЙ И ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ КОМПЕНСАЦИЙ ГРАЖДАНАМ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ У НИХ ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫХ ОСЛОЖНЕНИЙ______________________117
ПРИЛОЖЕНИЕ IV____________________________________________________________119
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ IV

РАЗДЕЛ V - БИОЭТИКА В ВАКЦИНОЛОГИИ

V. 1. ОБЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БИОЭТИКЕ
V. 2. ЭТИКА медицинского эксперимента при использовании животных - ГАРАНТИЯ БОЛЬШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАКЦИН
V. З. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ в медицинском эксперименте
V. 4. БИОМЕДИЦИНСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ЧЕЛОВЕКЕ и права добровольца в эксперименте
ПРИЛОЖЕНИЕ к РАЗДЕЛУ V – ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача по г. Москве________________________________________________________121
ЛИТЕРАТУРА к РАЗДЕЛУ V

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ПИСЬМА СПЕЦИАЛИСТОВ________________________122
Письмо онкоиммунолога_______________________________________________________12
2
Письмо фтизиатра_____________________________________________________________125
Из клинических наблюдений акушеров-гинекологов________________________________128
Родителям XXI века...__________________________________________________________131
Все население нашей страны - в длительном хроническом эксперименте_______________132
ФАКТОРЫ РИСКА СПИДа - последствия "величайшего медицинского открытия"______137
ПОСЛЕДНИЙ КОММЕНТАРИЙ________________________________________________140
ПРИЛОЖЕНИЕ к ЗАКЛЮЧЕНИЮ


ОБ АВТОРЕ

Галина Петровна Червонская - вирусолог с многолетним стажем.

 

Начала свою научно-практическую деятельность еще будучи студенткой в лаборатории особо опасных инфекций, переименованную в ИНСТИТУТ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПОЛИОМИЕЛИТА АМН СССР, теперь - ИНСТИТУТ ПОЛИОМИЕЛИТА И ВИРУСНЫХ ЭНЦЕФАЛИТОВ (ИПВЭ) РАМН им. Академика М.П. Чумакова - создателя этого института. Здесь, освоив методы "культурной вирусологии", принимала непосредственное участие в изготовлении первых серий отечественного варианта вакцины против вирусов полиомиелита (по первичной технологии д-ра Сейбина), а также в разработке во внедрении в нашей стране уникальной биологической модели - КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК. Позже Галина Петровна защитила диссертацию по проблемам хронических вирусных инфекций в ИНСТИТУТЕ ЭПИДЕМИОЛОГИИ И МИКРОБИОЛОГИИ (ИЭМ) им. Акадимика Н.Ф.Гамалеи АМН СССР. Затем 12 лет проработала в ГосНИИ стандартизации и контроля (ГНИИСКе) медицинских биологических препаратов им. Л.А.Тарасевича Минздрава СССР, где делала все возможное для совершенствования безнадежно устаревших методов оценки безопасности вакцин, используемых массово в детской практике здравоохранения.

 

Галина Петровна - автор более 70-и научных статей, нескольких методических разработок, утвержденных Минздравом СССР и Федеральным центром Госсанэпиднадзора Минздрава России (1982,1991,1999). Методические инструкции посвящены использованию КУЛЬТУРЫ КЛЕТОК в качестве альтернативной биологической модели, заменяющей экспериментальных животных, помогающей получать более достоверные сведения о безопасности лекарственных препаратов, среди них - вакцин, а также пищепродуктов, косметических средств, изделий медицинского значения и др.

 

Червонская является основным исполнителем двух изобретений (1984, 1986) и соавтором трех монографий:
ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И ПРАВА ЧЕЛОВЕКА
(1994),
ВВЕДЕНИЕ В БИОЭТИКУ (1998),
БИОЭТИКА: принципы, правила, проблемы (1998).

 

Галина Петровна принимала участие в разработке законов о здравоохранении РФ - "Основы законодательства об охране здоровья граждан" (1993), "О лекарственных средствах" (1998), но главный ее труд в этой области - закон "ОБ ИММУНОПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ БОЛЕЗНЕЙ" (1998). Кроме того, Комитетом судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г. Москвы Галина Петровна Червонская постоянно приглашается в качестве специалиста - эксперта по проблемам поствакцинальных осложнений.

 

Сейчас Галина Петровна продолжает научно-практическую работу вирусолога, являясь одновременно членом Российского Национального комитета по биоэтике (РНКБ) РАН и Международного общества, прав человека (МОПЧ). Занимаясь преподавательско-просветительской деятельностью, она активно передает свои знания молодежи, не только медикам и биологам, но и всем тем, кто хочет получить исчерпывающую информацию по вопросам вакцинологии, чтобы принимать осознанное и добровольное решение на любую прививку как профилактическом медицинском вмешательстве в индивидуальную и неповторимую природу каждого из нас. Именно с этой целью книга написана языком научно-популярной литературы, дабы пробудить интерес разных слоев граждан нашей страны, действительно озабоченных сохранением здоровья детей России, к этой неоднозначной проблеме, находящейся на стыке многих дисциплин и не только практической медицины. 



Размер файла: 1.91 Мбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров