Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (12)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Статистика использования рабочего времени

Рассчитаем ресурсы времени:

Календарный фонд = 48 * 28 = 1344

Фонд праздничных и выходных дней  Fпр. и вых   =  9*48 = 432

Табельный фонд = 1344432 = 912

Фонд очередных отпусков = 48 * 1,27 = 61

Максимально возможный фонд =912-61 = 851

Рассчитаем показатели использования рабочего времени:

·                  Коэффициент использования календарного фонда:

 =748/1344=0,56

·                  Коэффициент использования табельного фонда:

·                      

·                  Коэффициент использования максимально возможногофонда:

= 748/851=0,88

Данный коэффициент показывает, чторабочее время на предприятие используется на 87.9% от максимально возможного. 12.1% рабочего времени используетсянерационально.

·                  Коэффициент использования рабочего периода:

·                  

·                  



Размер файла: 113 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров