Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Маркетинговые исследования сетей универсамов эконом класса Санкт-Петербурга

Содержание:

 

Последовательность этапов проведения

 маркетинговыхисследований

 

1. Определение проблемы и целиисследования;

1.1    Определениепотребности в проведении маркетинговых исследований;

1.2   Определение проблемы;

1.3   Формулирование цели маркетинговых исследований;

 

2.     Разработка плана исследования;

2.1   Выбор метода проведения маркетингового исследования;

2.2   Определение типа требуемой информации и источников ееполучения;

2.3   Определение метода сбора необходимых данных;

2.4   Разработка форм для сбора данных;

2.5   Разработка выборочного плана и определение объемавыборки;

 

3.     Реализация плана исследования;

3.1   Сбор данных;

3.2    Анализ данных;

 

4. Интерпретация полученных данных иих доведение до руководства.

 



Размер файла: 95 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров