Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Гипермаркеты формата cash & carry

План:

1.      Определение проблемы и целей исследования.

1.1.Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.

По каким параметрам выбирают  магазин

1.2.Определение проблемы.

Проблемасостоит в том, что необходимо выбирать из множества магазинов один, учитываявсе преимущества и недостатки.

1.3. Формулирование целей маркетинговых исследований.

Определитькакой  магазин будет наиболеепривлекателен для розничного покупателя, куда выгоднее сходить.

2.      Разработка плана исследований.

2.1.Выбор методов проведения маркетинговых исследований.

используявторичные источники информации и наблюдения

2.2.Определение типа требуемой информации и источников ееполучения.

Интернет, пресса и каталоги

2.3.Определение методов сбора необходимых данных.

Количественные и качественные исследования

2.4.Разработка форм для сбора данных (см. табл. 1)

2.5.Разработка выборочного плана и определение объемавыборки.

Извсех гипермаркетов Санкт-Петербурга я выбрала 4 : Лента, Метро, Рамстор, О'КЕЙ, так как эти магазины паиболеепопулярны и предоставляют большой ассортимент продукции

3.      Реализация плана исследований.

3.1.   Сборданных.

3.1.1.Немного истории.............................................................................................................................. 3

3.1.1.1 О'КЕЙ......................................................................................................................................... 3

3.1.1.2  Рамстор...................................................................................................................................... 3

3.1.1.3 Метро.......................................................................................................................................... 5

3.1.1.4 Лента........................................................................................................................................... 7

3.1.2.Дисконтные карты - что нам могут предложить гипермаркеты.................................................. 9

3.1.2.1 О'КЕЙ......................................................................................................................................... 9

3.1.2.2 Рамстор..................................................................................................................................... 10

3.1.2.4 Лента                                             ............................................................................................ 11

3.1.3. Акции.............................................................................................................................................. 12

3.2.Анализ данных ( см. табл.2)

4.      Интерпретация полученных данных и их доведение доруководства (подготовка и презентация заключительного отчета).



Размер файла: 280 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров