Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (13)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Анализ эффективности продвижения на российский рынок ЗАО Джии Мани» банк

Оглавление

 

Оглавление.

Введение.

1. Характеристика ЗАО «Джии Мани»банк.

1.2. Стратегические задачи ЗАО «Джии Мани» банк.

1.3. Клиентская политика. .

1.4. Управление рисками.

2. Специфика банковского маркетингаи его особенности в условиях         российскогорынка.

2.1. Специфика банковского маркетинга.

 2.2 Маркетинговые стратегии банка.

 2.3 Место маркетига ворганизационной структуре банка.

2.4. Комплекс маркетинга и Изучение рынкабанковских услуг.

3. Анализ рынка банковскихпродуктов и услуг г.Санкт-Петербурга.

3.1 Макроэкономическая ситуация. БанковскийСектор.

3.3. Анализ рынка кредитных карт.

4. Анализ эффективности продвижения.

     4.1  Сегментация и целевые рынкибанковских услуг………………

4.2. Исследование банковской рекламы..

4.3. Ребрендинг и продвижение.

5. Охрана труда. Рабочее место маркетолога

    5.1  Организация охраны труда в ЗАО "ДжииМани" банк…………

Заключение.

Список использованных источников.

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

   Маркетинг как комплексная, равносторонняя ицеленаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечиваетрешение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом. Маркетинг известен как системауправления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всестороннеучитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу егоспецифики представляет особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняяидеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемаяконкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последниеизменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальнаяхозяйственная ситуация в России сегодня привлекли к жизненной необходимостиосвоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга.

Введение маркетинга вуправление коммерческими банками положило начало возникновению системыкритериев выработки стратегии и тактики деятельности, а также определенияконкретных мер изучения и развития рынка. В последнее время российские банкистали осознавать, что следует очень внимательно ознакомиться с современныммаркетингом не только для того, чтобы организовать деятельность в соответствиис намеченными планами, но еще в большей степени для детального изучения работыклиентов. Аксиомой является то, что обслуживание каждого клиента должноопираться на глубокое и всестороннее изучение его реального потенциала,возможностей. положения на рынке, хозяйственных перспектив, что и делается припомощи маркетинга

Целью дипломного проектаявляется, разработка рекомендаций для ЗАО «Джии Мани» банк в областикоммуникационной политики, которые приведут к увеличению эффективностипродвижения продуктов и услуг на рынок Санкт-Петербурга.

Тема актуальна, так как внастоящее время  «Джии Мани» банк,находиться на этапе активного развития, и интенсивного внедрения своихпродуктов и услуг на  российский рынок. И,по мнению автора, эти процессы происходят не достаточно эффективно.

Объектом исследованияявляется ЗАО «Джии Мани» банк, работающий на рынке Санкт-Петербурга  с 2004 г.

Предмет исследования –методы продвижения на рынок банковских продуктов и услуг компании  ЗАО «Джии Мани» банк.

В связи с этим сформулируемзадачи, определяющие структуру проекта:

 изучить рынок банковских продуктов и услугСанкт-Петербурга

определить местоисследуемого объекта  на рынке

проанализироватьи интерпретировать результаты исследований

анализироватьэффективность продвижения

В работе использованытруды отечественных и заруб авторов, в области банковского маркетинга,результаты анализа потребителей, годовые отчеты ЗАО «Джии Мани» банка,  материалы отдела маркетинга.                                                             

Размер файла: 1.31 Мбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров