Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическии занятиям по дисциплине ФИЗИКА Часть 5 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 43 Определение ширины запирающего слоя p-n-перехода и концентрации примеси в области лавинного пробоя (1)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 43 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ ЗАПИРАЮЩЕГО СЛОЯ p-n-ПЕРЕХОДА И КОНЦЕНТРАЦИИ ПРИМЕСИ В ОБЛАСТИ ЛАВИННОГО ПРОБОЯ (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 32 Определение длины световой волны с помощью дифракционной решетки (2)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 52 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОВ ВОЗБУЖДЕНИЯ И ИОНИЗАЦИИ АТОМОВ ГАЗА (2)
(Методические материалы)

Значок файла ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 46 ИССЛЕДОВАНИЕ ЯВЛЕНИЯ ГИСТЕРЕЗИСА С ПОМОЩЬЮ ОСЦИЛЛОГРАФА (2)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование электрических характеристик полупроводника с помощью эффекта Холла (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Маркетинговое исследование услуг операторов сотовой связи

Определение проблемы и целей исследования.

1.1 Определение потребности в проведении маркетингового исследования:

                   

Выявить наиболее выгодного оператора связи с точкизрения потребителя по следующим основным параметрам:

ü Качество связи

ü  Ассортимент услуг

ü Тарифы.

1.2     Определение проблемы маркетинговогоисследования:                     

          минимизировать расходы на пользованиекачественной связью.

1.3                     Формулированиецелей маркетинговых исследований: выбор оператора с наиболее предпочтительнымсочетанием основных параметров.

2.Разработкаплана исследования

2.1                        Выбор методов проведениямаркетинговых исследований и определение типа требуемой информации и источниковее получения: в рамках маркетингового исследования была проанализированапервичная информация, полученная с помощью анкетирования.

2.2                                         Определение методов сборанеобходимых данных: для сбора необходимых данных был использован количественныйметод сбора данных - анкетирование. 

2.3                                         Разработка форм для сбора данных

      Для исследования была использованаследующая форма сбора данных (анкета):



Размер файла: 551.83 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров