Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Маркетинговое исследование услуг операторов сотовой связи

Определение проблемы и целей исследования.

1.1 Определение потребности в проведении маркетингового исследования:

                   

Выявить наиболее выгодного оператора связи с точкизрения потребителя по следующим основным параметрам:

ü Качество связи

ü  Ассортимент услуг

ü Тарифы.

1.2     Определение проблемы маркетинговогоисследования:                     

          минимизировать расходы на пользованиекачественной связью.

1.3                     Формулированиецелей маркетинговых исследований: выбор оператора с наиболее предпочтительнымсочетанием основных параметров.

2.Разработкаплана исследования

2.1                        Выбор методов проведениямаркетинговых исследований и определение типа требуемой информации и источниковее получения: в рамках маркетингового исследования была проанализированапервичная информация, полученная с помощью анкетирования.

2.2                                         Определение методов сборанеобходимых данных: для сбора необходимых данных был использован количественныйметод сбора данных - анкетирование. 

2.3                                         Разработка форм для сбора данных

      Для исследования была использованаследующая форма сбора данных (анкета):



Размер файла: 551.83 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров