Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Выбор оптимального тарифного плана для студента

План:

1.       Определение проблемы и целей исследования.

1.1.  Определение потребности в проведении маркетинговыхисследований.

Для того чтобы наиболее точно разобраться втарифных планах и определить, какой из них лучше всего подойдет выбранному намисегменту, необходимо узнать, какие параметры влияют на выбор студентов. Исходяиз этого, можно будет сократить количество исследуемых далее тарифных планов.

 

1.2.  Определение проблемы.

Выявление факторов, влияющих на выбор мобильного оператора.

Объектом исследования являются студенты, использующие вповседневной жизни мобильную связь.

Предмет - факторы, влияющие на выбор оператора.

 

1.3. Формулирование целей маркетинговыхисследований

Сбор данных для выявления факторов, влияющихна выбор оператора, путем использования первичной информации (анкетирования).

 

2.       Разработка плана исследований.

2.1.  Выбор методовпроведения маркетинговых исследований:

 Описательные исследования

·        Опросы (анкетирование)

2.2.  Определение типа требуемой информации иисточников ее получения

·        первичная информация: Используется анкетированиевыбранного сегмента, которое будет произведено среди студентов университетаПГУПС.

 

2.3.  Определение методов сбора необходимыхданных

·        Качественные – используются вопросы открытоготипа, выводы носят качественный характер. ( «Что в Вашем тарифе нравится/ ненравится?»), кабинетные исследования, дающие ответы на вопрос о ценах на услугисвязи.

·        Количественные (Структурированный или неструктурированный опрос). Задаются вопросы закрытого типа. (« Собираетесь ли вы менятьсотового оператора?») Выводы носят количественный характер.



Размер файла: 119.75 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров