Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Производственная специальная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению преддипломной практики на металлургических предприятиях.: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 20 с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по проведению производственной практики на металлургических предприятиях. : Метод. указ / Сост.: И.К. Коротких, Б.А. Кустов, А.А. Усольцев, А.И. Куценко: СибГИУ - Но-вокузнецк 2003- 22 с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Применение регрессионного и корреляционного анализа при проведе-нии исследований в литейном производстве: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Преддипломная практика: Метод. указ. и рабочая программа / Сост.: Н.И. Швидков, В.Б. Деев, А.В. Феоктистов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 9 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (11)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Выбор оптимального тарифного плана для студента

План:

1.       Определение проблемы и целей исследования.

1.1.  Определение потребности в проведении маркетинговыхисследований.

Для того чтобы наиболее точно разобраться втарифных планах и определить, какой из них лучше всего подойдет выбранному намисегменту, необходимо узнать, какие параметры влияют на выбор студентов. Исходяиз этого, можно будет сократить количество исследуемых далее тарифных планов.

 

1.2.  Определение проблемы.

Выявление факторов, влияющих на выбор мобильного оператора.

Объектом исследования являются студенты, использующие вповседневной жизни мобильную связь.

Предмет - факторы, влияющие на выбор оператора.

 

1.3. Формулирование целей маркетинговыхисследований

Сбор данных для выявления факторов, влияющихна выбор оператора, путем использования первичной информации (анкетирования).

 

2.       Разработка плана исследований.

2.1.  Выбор методовпроведения маркетинговых исследований:

 Описательные исследования

·        Опросы (анкетирование)

2.2.  Определение типа требуемой информации иисточников ее получения

·        первичная информация: Используется анкетированиевыбранного сегмента, которое будет произведено среди студентов университетаПГУПС.

 

2.3.  Определение методов сбора необходимыхданных

·        Качественные – используются вопросы открытоготипа, выводы носят качественный характер. ( «Что в Вашем тарифе нравится/ ненравится?»), кабинетные исследования, дающие ответы на вопрос о ценах на услугисвязи.

·        Количественные (Структурированный или неструктурированный опрос). Задаются вопросы закрытого типа. (« Собираетесь ли вы менятьсотового оператора?») Выводы носят количественный характер.



Размер файла: 119.75 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров