Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (11)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (5)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (4)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (24)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (22)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Выбор чайной в районе метро «Сенная площадь»

1)                Определение проблемы и целиисследования

1)      Определение потребности в проведении маркетингового исследования.

В последнеевремя среди деловых людей Петербурга, представителей творческих профессий  и просто заинтересованных обывателей сталопопулярным проведение встреч и переговоров во время чайной церемонии. Ведь чай обладает не только ободряющим иоздоравливающим эффектами, но и примиряет разногласия и конфликты, помогаетощутить гармонию с собой и окружающим миром.

 

2)     Определениепроблемы

Проблемусоставляет выбор чайной,  сочетающей всебе   все черты приятного места общения.

Таким образом,

Предметом  исследования является: изучение привлекательностичайных

Объектом:  чайные заведения в районе метро «Сеннаяплощадь».

 

3)     Формулированиецелей маркетингового исследования

Цельданного маркетингового исследования -  выявить  позиции нескольких чайных в конкурентнойборьбе и определить наиболее привлекательные из них, выбрать чайную  с точки зрения идеального места отдыха ивстречи с  друзьями  после обучения в университете.

Для достиженияэтой цели передо мной стоит ряд задач:

1.                Определить чайные клубы и кафе

2.                Дать описание необходимых чайных

3.                Определить критерии оценки

4.                Провести сравнительный анализ чайных заведений (бальнаяоценка)

5.                Выбрать  чайную,наилучшим образом  удовлетворяющуюпоставленным требованиям.

Длядостижения выполнения этих задач, необходимо провести описательное (дескриптивное)исследования, опираясь на анализ вторичных данных, подкрепленный  первичной информацией.

 



Размер файла: 36.37 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров