Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Евгений Лапин. В поисках реальности: анализ репрезентации

По материалам конференции"Медиакультура в меняющемся мире: формы и способы представленияреального". РГГУ, 26— 27 ноября 2004 г., Москва

 

Интерес к медиакультуре можнообъяснить тем, что понятие медиа отчасти тождественно современной культуре вцелом. Существует ли другая культура кроме медиа? Насколько понятие медиасовременно и насколько оно определяет наше мировоззрение? Возможно,человечество уже заражено «медиавирусом»1, который постепенно перестраиваетзрителей под свою органику и оптику. Насколько мир, создаваемый из текстовогопространства «симулякров», объективен в репрезентации действительности? Эти идругие вопросы обсуждались на конференции «Медиакультура в меняющемся мире:формы и способы представления реального», прошедшей 26 — 27 ноября 2004 года вРоссийском государственном гуманитарном университете (Москва).

 

Ускорившееся в несколько разразвитие средств массовой информации (телевидение, радио и т.д.) обусловилоинтерес исследователей к проблеме медиа уже в начале XX в. В работахпредставителей Франкфуртской школы Т. Адорно и М. Хоркхаймера человеческоеобщество в своем развитии все больше и больше начинает напоминатьмеханистическое образование, где за людьми закреплены особые функции и гдетехнические и информационные достижения являются неким унифицированныминститутом, направленным на классификацию и организацию потребителей массовойпродукции «культуриндустрии». Постепенный переход от индустриального общества кинформационному происходит параллельно с развитием технологий производстваинформации. Само понятие человеческого общения заменяется техногенным понятиемкоммуникации. Меняется и опыт, получаемый человеком и обществом через обменкультурными значениями 2. Таким образом, медиакультура объединяет в себетехнологические и социокультурные институты. 



Размер файла: 29.57 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров