Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (2)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (4)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Евгений Лапин. В поисках реальности: анализ репрезентации

По материалам конференции"Медиакультура в меняющемся мире: формы и способы представленияреального". РГГУ, 26— 27 ноября 2004 г., Москва

 

Интерес к медиакультуре можнообъяснить тем, что понятие медиа отчасти тождественно современной культуре вцелом. Существует ли другая культура кроме медиа? Насколько понятие медиасовременно и насколько оно определяет наше мировоззрение? Возможно,человечество уже заражено «медиавирусом»1, который постепенно перестраиваетзрителей под свою органику и оптику. Насколько мир, создаваемый из текстовогопространства «симулякров», объективен в репрезентации действительности? Эти идругие вопросы обсуждались на конференции «Медиакультура в меняющемся мире:формы и способы представления реального», прошедшей 26 — 27 ноября 2004 года вРоссийском государственном гуманитарном университете (Москва).

 

Ускорившееся в несколько разразвитие средств массовой информации (телевидение, радио и т.д.) обусловилоинтерес исследователей к проблеме медиа уже в начале XX в. В работахпредставителей Франкфуртской школы Т. Адорно и М. Хоркхаймера человеческоеобщество в своем развитии все больше и больше начинает напоминатьмеханистическое образование, где за людьми закреплены особые функции и гдетехнические и информационные достижения являются неким унифицированныминститутом, направленным на классификацию и организацию потребителей массовойпродукции «культуриндустрии». Постепенный переход от индустриального общества кинформационному происходит параллельно с развитием технологий производстваинформации. Само понятие человеческого общения заменяется техногенным понятиемкоммуникации. Меняется и опыт, получаемый человеком и обществом через обменкультурными значениями 2. Таким образом, медиакультура объединяет в себетехнологические и социокультурные институты. 



Размер файла: 29.57 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров