Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ИСТОРИИ СОЦИОЛОГИИ: КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ

Вестник «Социология  власти» открывает новую рубрику «КлассиC
ка социологической мысли». С одной стороны, это обусловлено поC требностями развития самого 
издания, с другой – необходимостью широкого распространения  и популяризации классических  знаний 
по социологии.  В каждом  номере будут публиковаться работы или фрагменты трудов крупных 
социологов, являющиеся вершинами мировой социологической мысли. Выбор текстов будет учитывать 
характер и направленность именно вестника «Социология  власти».
История социологии  поучительна  тем, как социологи  используют свои концепции  в качестве гипотез  
для причинного сведения к теоC риям факторов,  которые должны допускать  возможность верификаC ции, 
т. е. опытного подтверждения либо опровержения.  Здесь неизC бежно присутствует методологическая 
проблема, постановка которой ведет к различным или, что будет более точным, несовмесC тимым 
представлениям  об условиях  и причинах поведения  «объекC тов» социологического исследования. Речь 
идет о том, какие именно характеристики человеческой деятельности подлежат понятному инC 
терпретирующему толкованию,  претендующему на значимость в каC честве научного объяснения, как 
«существенные» для социологии.
Здесь будет уместным привести мнение Г.Риккерта:  «Науки, если только  их методы  не произвольны,  
нуждаются  в «априори»  или  в
«предпосылке», на которой они смогли бы основываться при преC вращении разнородной непрерывности, 
или в принципе выбора, пользуясь  которым они могли бы в данном им материале  отделять
существенное от несущественного»1.



Размер файла: 41.44 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров