Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (4)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (5)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (6)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (11)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (12)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (16)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (15)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Корпоративные информационные системы: не повторяйте пройденных ошибок

Что такое информационная система?

В течениепоследних лет значительная часть дискуссий, касающихся развития корпоративногоменеджмента, протекает в ракурсе практического применения современныхинформационных технологий. Проблематика построения комплексных управленческихсистем выросла в отдельную ветвь науки об управлении и стала причиной развитияцелой отрасли высоких технологий. При этом иногда складывается впечатление, чтовсе нынешнее информационное изобилие развивалось и продолжает развиваться такимобразом, что становится способным ввести в заблуждение не тольконеподготовленных читателей, но и самих специалистов в области управления. Содной стороны, это не удивительно, если подходить к данной проблеме с научнойточки зрения, так как для любых дисциплин на первоначальном этапе развитияхарактерно отсутствие единой системы терминов и понятий, наличие принципиальноразных научных школ и подходов, а также масса других недостатков, вызванныхотсутствием достаточного практического опыта. Однако если принимать во вниманиеинтересы всех существующих и потенциальных заказчиков информационных систем, напредприятиях которых производятся дорогостоящие и зачастую плачевные опыты пообкатке и адаптации существующих решений, то фокус необходимо сместить изнаучно-методической области в область бизнеса. Постараемся в рамках этой статьихотя бы частично разобраться в путанице характерных определений терминов,понятий и аббревиатур.

Традиционно начнемс определения некоторых ключевых понятий. Стоит отметить, что многие из базовыхтерминов имеют множество определений, поэтому постараемся выбрать наиболеераспространенные и находящиеся максимально близко к контексту задачи.



Размер файла: 102 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров