Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Гламур как социальный феномен

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальностьтемы исследования. В периодстановления новой государственности украинское общество пытается создать свойсобственный  социокультурный мир.Украинское общество, пытаясь не отставать от курса Запада, наследует ипримеряет на себя все возможные тенденции, которые   западное общество производит и собственнопредлагает.

 Гламурность является веянием западности. Этугламурность  украинский социум достаточнопрочно уловил, но приобрело оно несколько иной характер.  Сегодня гламур интересен своей популярностьюв массовой культуре.  При этом  гламур не может похвалиться устоявшимсясмыслом, который для всех однозначен и понятен. Гламур  также можно расцениватькак значимый маркер формирования и поддержания репутации,престижа, идентичности личности.   Поэтому    важно исследить  для социологического знания новаяпроблемная  тема как гламур. 

Степеньнаучной разработки проблемы. Проблемагламурности является новой. Соответственно не нашла должной разработанности.Отдельные аспекты уже разрабатываются и обговариваются в научном дискурсе.   Ноглавным образом гламурность представлена в литературе публицистическогостиля.    Теоретико-методологический анализ особенностей гламура с учетомизменений, которые происходят в современном обществе, осуществляется вконтексте таких исследовательских направлений как  «социология потребления», «социологиятелесности». Среди зарубежных исследователей, работающих в рамках даннойпроблематики, отметим работы  Ж.Бодрияра, Т.Веблена, Г.Зиммеля, П.Бурдье, М.Фуко,С.Жижика, Б.Эллиаса,  Р.Барта.Постсоветская исследовательская традиция по данной проблеме представленаисследованиями В.Ильина, О.Вайнштейн. Именно иханалитические разработки мы использовали в качестве теоретико-методологической базы курсовой работы.

Объектомкурсовой работы является  гламур каксоциальный феномен.

Предметкурсовой работы – гламурность как мировоззренческая доминанта современногообщества.

Целью работыявляется раскрыть содержание гламура как явления социальной реальности.

Реализация поставленнойцели требует решения следующих исследовательских задач:

  зафиксировать этапы становления концепциигламура;

 проанализировать сущность дендизма и  демонстративного потребления  как аспект гламура;

 выявить особенности, и функции гламура в зависимости от конкрет-ногосоциокультурного контекста;

описать  специфику репрезентации гламура.

      Цель и задачи исследования,его концептуальная основа обусловили следующую структуру курсовой роботы:введение, два раздела, выводы и список использованной литературы.  

   Эмпирическую базу курсовой работы составилконтент-анализ глянцевых журналов «Glamour», проведенный в период декабрь2008г. по май 2009г. 



Размер файла: 223.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров