Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Ряды: методические указания /Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 42 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Предел. Непрерывность: Метод. указ. / Сост.: Л.А. Кильман: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. - с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Неопределенный интеграл: индивидуальные задания / Сост.: М.С.Волошина, С.Ф.Гаврикова, О.В.Олесюк: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – 16 с. (10)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания для оценки остаточных знаний по дисциплине «мате- матика»./ Составители И.В. Касымова, В.Б.Королев – ГОУ ВПО «СибГИУ», Но- вокузнецк, 2005.-13с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения и их системы./ Составители: Н.Г.Бердова, А.Н.Береснев, В.И.Зимин, Л.М.Калинина, И.В. Касымова, В.А.Панамарев, О.Л.Прошина, К.Ю.Сарычев, Л.Н.Хохлова. – ГОУ ВПО «СибГИУ», Новокузнецк, 2005.-33с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Дифференциальные уравнения: Метод. указ. / сост. В.В. Варламов; ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Отчет о результатах учебной (ознакомительной) практики

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...с.3

1.1.         Ознакомлениес работой службы «СоциоМаркет» и учебно-методической лаборатории при кафедретеории и истории социологии Днепропетровского национального университета……………………с.5

1.2.         Сборданных в рамках исследования «Абитуриент 2007» ……………с.7

1.3.         Анализданных в рамках исследования «Абитуриент 2007»…………с.9

1.4.         Выводы …………………………………………………………………с.21

Список использованной литературы ………………………………………..с.22

Приложение…………………………………………………………………...с.23

 

 

Введение

В период с 2.07.07г. по 13.07.07г. я проходилаучебную (ознакомительную) практику при учебно-методической лаборатории кафедрытеории и истории социологии ДНУ.

Учебная (ознакомительная)практика, которую проходят студенты-социологи, является важнейшим этапом вобучении, дает возможность ознакомиться и применить на практике основынаучно-исследовательской деятельности, которая необходима для получениястудентом после выпуска статуса профессионала. В процессе прохождения практикистудент-социолог осваивает неоценимые навыки прикладной социологическойдеятельности.

Днепропетровскийнациональный университет готовит студента стать специалистом в своей отрасли,для чего во время прохождения практики закладываются те навыки и умения,которые необходимо ему будет использовать в своей профессиональной деятельности.Студентам-социологам учебная (ознакомительная) практика дает возможностьознакомиться и вникнуть в суть работы социолога, а также закрепитьтеоретические знания, которые были получены в процессе двух лет обучения поспециальности «Социология».

Следовательно, основнойцелью прохождения ознакомительной практики  является овладение навыками, которые будутнеобходимы студентам-социологам в будущей профессиональной деятельности.

Исходя из поставленнойцели, я обозначила следующие задачи учебной (ознакомительной) практики:

1.               формированиепредставлений касательно направлений практической деятельности социологов;

2.                закрепление и практическое применениетеоретических знаний, полученных за два года обучения по специальности«Социология»;

3.               овладениеметодикой и техникой поведения опроса, как одного из источников получениясоциальной информации;

4.               развитиеи закрепление интереса к научно-исследовательской деятельности в областисоциологии;

5.               приобретениена практике соответствующих навыков и методов, которые необходимы для работысоциолога;

6.               содействиесоциальной ориентации на будущую специализацию и профессиональную деятельность;

7.               выявлениеслабых сторон в теоретической подготовке с последующей их ликвидацией в учебномпроцессе.

Цель и задачи учебной (ознакомительной)практики призваны создать мотивацию студентов-социологов  касательно формирования у себя  соответствующих навыков та определениянеобходимости поиска определенных знаний при последующем обучении.

Таким образом, учебная (ознакомительная)практика способствует закреплению теоретических знаний, которые студент получилза два года обучения, а также овладению методами, умениями и навыками, которыенеобходимы в работе социолога.

  



Размер файла: 172.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров