Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Выемочно-погрузочные работы и транспортирование горной массы карьеров: Лабораторный практикум / Сост. Б.П. Караваев; ГОУ ВПО «СибГИУ». – 2003 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Проект кислородно-конвертерного цеха. Метод. указ. / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 25 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Веревкин Г.И. Программа и методические указания по преддипломной практике. Методические указания. СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 14 с. (7)
(Методические материалы)

Значок файла Программа и методические указания по производственной специальной практике / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 19 с. (6)
(Методические материалы)

Значок файла Определение величины опрокидывающего момента кон-вертера (8)
(Методические материалы)

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (10)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Студенческое самоуправление глазами студентов г.Днепропетровска

Зміст

Введение.........................................................................................................

Методологическаячасть программы исследования...................................

Методическаячасть программы исследования..........................................

Результатыисследования............................................................................

Выводы.............................................................................................................

Списокиспользованнойлитературы.............................................................

Приложения.....................................................................................................

 

 

Введение

В начале 90х годов вузампорекомендовали «содействовать созданию и деятельности общевузовской системыорганов самоуправления студентов и аспирантов, которая обязательно должнавключать самоуправление на уровне факультетов и институтов при условии ихсуществования в высшей школе».

В Положении остуденческом самоуправлении в высших учебных заведениях и в ст.38 законаУкраины о высшем образовании самоуправление определено как «самостоятельнаяобщественная деятельность студентов, связанная с реализацией функций управлениявузом, которая определяется ректоратом (администрацией), деканатами(отделениями) и осуществляется студентами в соответствии с целью и задачами,стоящими перед студенческими коллективами». Там же определено, что одной изфункций самоуправления является обеспечение и защита прав и интересовстудентов, в частности касающихся организации учебного процесса. Кроме того,органы самоуправления обязаны содействовать учебной, научной и творческойдеятельности, созданию необходимых условий для проживания и отдыха студентов,деятельности студенческих кружков, товариществ, объединений, клубов поинтересам, организовывать сотрудничество со студентами других учебных заведенийи молодежными организациями, принимать участие в решении вопросовмеждународного обмена студентами. Также администрация должна согласовывать ссоответственным органом студенческого самоуправления решения по вопросам,касающимся: исключения студента из ВУЗа на основаниях, не связанных сакадемической задолженностью; установления или повышения студенту платы заобучение; перевода студента с дневной на другую форму обучения; поселениястудента в общежитие или выселения из него; правил поведения студентов,проживающих в общежитиях; ограничение социальных прав студентов.

И в тоже время, не определены ни возможные путиреализации вышеперечисленных функций, ни конкретные полномочия органовстуденческого самоуправления, позволяющие эти функции реализовывать. Иконкретизировать рамки и формы деятельности органов студенческогосамоуправления необходимо каждому отдельному ВУЗу самостоятельно.

Как следствие, деятельность органов самоуправления вбольшинстве ВУЗов фактически не финансируется, у многих нет постоянногопомещения. В подобных условиях деятельность органов студенческогосамоуправления принимает различные формы, в каждом ВУЗе свои, в соответствии спредставлениями студентов.

Таким образом, интересноисследовать, как именно оценивают студенческое самоуправление студентыг.Днепропетровска. 



Размер файла: 208.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров