Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (5)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (5)
(Рефераты)

Каталог бесплатных ресурсов

Газова динаміка та агрегати наддуву

Турбокомпрессор имеет следующие конструктивные особенности.Компрессор выполнен с лопаточным диффузором, а турбина с лопаточнымнаправляющим аппаратом. Корпус компрессора имеет вставку, которую отливают какодно целое с лопаточным диффузором. Корпус и вставку изготавливают изалюминиевого сплава. Корпус подшипников также отливается из алюминиевого сплава.Подшипниковый узел конструкции НАТИ представляет собой бронзовую моновтулку,свободно посаженную в корпус с зазором. От проворачивания и осевых перемещенийвтулка удерживается полым фиксатором. Средняя часть втулки внутри проточена, иобразовавшееся кольцевое пространство служит резервуаром для масла. Послеостановки двигателя и турбокомпрессора часть масла остается в резервуаре и припуске выдавливается в зазор между втулкой и валом. Это предотвращаетвозможность возникновения сухого или полусухого трения между валом и втулкой,которое может быть причиной повреждения подшипников. Такая конструкцияподшипникового узла не требует предварительного прокачивания масла через подшипникперед пуском, что обычно необходимо для подшипников в виде плавающихвращающихся втулок.

Корпус турбины состоит также из собственно корпуса ивставки. Между корпусом турбины и корпусом подшипников устанавливают отливаемыйпо выплавляемым моделям лопаточный направляющий аппарат.

Ротор состоит из колеса турбины, соединяемого с валомсваркой трением, и насаживаемого на вал колеса компрессора, которое прижимаетсяк сидящей не валу втулке уплотнения гайкой. Колесо турбины отливают из жаропрочногосплава по выплавляемым моделям, а колесо компрессора – из алюминиевого сплава вкокиль центробежным способом.

Масляная полость уплотняется четырьмя пружинящими кольцамитипа поршневых, по два кольца со стороны компрессора и со стороны турбины. 



Размер файла: 83.95 Кбайт
Тип файла: rar (Mime Type: application/x-rar)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров