Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Зимняя И.А. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании (3)
(Статьи)

Значок файла Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – 175 с. (4)
(Книги)

Значок файла ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (4)
(Статьи)

Значок файла Клуб общения как форма развития коммуникативной компетенции в школе I вида (10)
(Рефераты)

Значок файла П.П. Гайденко. ИСТОРИЯ ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ В ЕЕ СВЯЗИ С НАУКОЙ (11)
(Статьи)

Значок файла Второй Российский культурологический конгресс с международным участием «Культурное многообразие: от прошлого к будущему»: Программа. Тезисы докладов и сообщений. — Санкт-Петербург: ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. — 560 с. (13)
(Статьи)

Значок файла М.В. СОКОЛОВА Историческая память в контексте междисциплинарных исследований (14)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

Маркетинговое исследование рынка сыра

Содержание

 

 

 

1.Введение: характеристикасыра и краткая классификация       1

 

2.Спрос: со стороныпотребителей, регионов, отдельных предприятий                                                                                     3

 

3.Товарное предложение:российское производство и внешняя торговля                                                                                           8

 

4.Динамика рыночных цен                                                           10

 

5.Обновлениеассортимента                                                          11

 

6. Конъюнктура рынка: спрос,предложение, оптовая и розничная торговля, насыщенность рынка, реклама                  13

 

7. Прогноз: производство,импорт, экспорт, степень насыщенности рынка                                                                     16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Общиерекомендации по маркетингу                                      

 

1. Введение –характеристика объекта исследования и краткая классификация.

 

Сыр – один из наиболее питательных и калорийных пищевых продуктов.Питательная ценность его обусловлена высокой концентрацией белка и жира,наличием незаменимых аминокислот, витаминов, солей кальция и фосфора,необходимых для нормального развития организма человека. Сыр полезен для людейлюбого возраста и особенно для детей.

В сыре содержится от 18 до 25% белка, причемзначительная его часть находится в растворимой форме, поэтому хорошоусваивается организмом. В сухом веществе многих видов сыров содержится 45-55%жира, от 1,5 до 3,5% минеральных солей. Калорийность сыра колеблется от 2500 до4500 калорий. Содержание витаминов в зрелых сырах (мкг в 100г сыра) составляет:витамина А – 600-1300, В1 – 40-80, В2 – 300-900, РР – 20-40, пантотеновойкислоты – 200-850.

Начало промышленногопроизводства сыра в России относится к 1866 году, но в досоветское времясыроделие представляло собой мелкий промысел, для которого был характерентяжелый ручной труд.



Размер файла: 22.71 Кбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров