Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (18)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (13)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Конкурентоспособность товара и пути ее повышения

Введение.

 

 

 

Проблемаконкурентоспособности товаров и повышения качества продукции в республикиБеларусь в настоящее время является наиболее острой и злободневной.

Рынок предопределяеториентацию производства на удовлетворение нужд и запросов потребителей.

Товар это продуктчеловеческой деятельности, предназначенный для обмена. Чтобы товар мог бытьпродан на рынке, он должен удовлетворять двум требованиям:

- обладатьпотребительскими свойствами, т.е. быть полезным для личного и общественногопотребления;

- бытьконкурентоспособным, т.е. его приобретение должно быть  более выгодно и удобно покупателю, чемпокупка другого товара, удовлетворяющего те же потребности, или аналогичныхизделий у другого продавца.

         Между потребительскими свойствамитовара и его конкурентоспособностью существует закономерность: всякийконкурентоспособный товар обладает потребительскими свойствами, но не каждыйтовар, обладающий потребительскими свойствами, конкурентоспособен.

         Оценка уровня конкурентоспособности иизучение воздействующих на него факторов на всех стадиях жизненного циклаявляется важнейшей предпосылкой коммерческого успеха и составной частью системыуправления производством и реализацией товаров предприятий, функционирующих напринципах маркетинга.



Размер файла: 63.52 Кбайт
Тип файла: zip (Mime Type: application/zip)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров