Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Говорим по-английски: Учебно-методическая разработка. /Сост.: Та- расенко В.Е. и др. ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 28с. (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Учебное пособие «Неличные формы глагола» для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык (2)
(Методические материалы)

Значок файла Семина О.А. Компьютеры. Часть 1. Учебное пособие для студентов 1 и 2 курсов, изучающих английский язык. /О.А. Семина./ – ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2005. – 166с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла З. В. Егорычева. Инженерная геодезия: Методические указания для студентов специальности 170200 «Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов» дневной и заочной формы обучения. – Красноярск, изд-во КГТУ, 2002. – 60 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла СУЧАСНИЙ СТАН ДЕРЖАВНОЇ ПІДТРИМКИ РОЗВИТКУ АГРАРНОГО СЕКТОРА УКРАЇНИ (1)
(Статьи)

Значок файла ОРГАНІЗАЦІЙНО-ФУНКЦІОНАЛЬНІ ЗАСАДИ ДЕРЖАВНОГО ПРОТЕКЦІОНІЗМУ В АГРОПРОМИСЛОВОМУ КОМПЛЕКСІ УКРАЇНИ (3)
(Статьи)

Значок файла Характеристика контрольно-наглядових повноважень центральних банків романо-германської системи права (3)
(Рефераты)

Каталог бесплатных ресурсов

Модель профильного обучения, ориентированного на становление гуманитарных компетентностей старшеклассников

Содержание

 

 

1.          Анализ ситуации. Основные ориентиры разработки Моделипрофильного обучения, ориентированного на становление гуманитарныхкомпетентностей старшеклассников. ……………………………………………...4

 

 

2.          Модель профильного обучения, ориентированного настановление гуманитарных компетентностей старшеклассников. ……………………………6

 

2.1.Концептуальные основания модели профильного обучения.  ……………..6

 

2.2   Характеристика образовательной деятельности  в модели профильного обучения,ориентированного на становление гуманитарных компетентностей.

…………………………………………………………………………………………..13

 

2.3Организационно-управленческая система модели профильного обучения:

А.педагогическое обеспечение образовательной программы

Б.управленческое обеспечение образовательной программы

В. ресурсноеобеспечение образовательной программы

Г. системапродвижения и информирования об образовательной программе.

…………………………………………………………………………………………..21

 

2.4Принципиальная модель системы мониторинга и аналитики образовательнойдеятельности в модели профильного обучения, ориентированного на становлениегуманитарных компетентностей. Типология результатов деятельности в моделипрофильного обучения как основание системы мониторинга и аналитики.…………………………………34

 

 



Размер файла: 524.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров