Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Определение показателя адиабаты воздуха методом Клемана-Дезорма: Метод, указ. / Сост.: Е.А. Будовских, В.А. Петрунин, Н.Н. Назарова, В.Е. Громов: СибГИУ.- Новокузнецк, 2001.- 13 (4)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ДАВЛЕНИИ К ТЕПЛОЁМКОСТИ ГАЗА ПРИ ПОСТОЯННОМ ОБЪЁМЕ (3)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСПЕРСИИ ПРИЗМЫ И ДИСПЕРСИИ ПОКАЗАТЕЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ СТЕКЛА (6)
(Методические материалы)

Значок файла ОПРЕДЕЛЕНИЕ УГЛА ПОГАСАНИЯ В КРИСТАЛЛЕ С ПО-МОЩЬЮ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО МИКРОСКОПА Лабораторный практикум по курсу "Общая физика" (4)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 7. ПОЛЯРИЗАЦИЯ СВЕТА. ПРОВЕРКА ЗАКОНА МАЛЮСА (7)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа № 7. ИЗУЧЕНИЕ ВРАЩЕНИЯ ПЛОЩАДИ ПОЛЯРИЗАЦИИ С ПОМОЩЬЮ САХАРИМЕТРА (5)
(Методические материалы)

Значок файла Лабораторная работа 6. ДИФРАКЦИЯ ЛАЗЕРНОГО СВЕТА НА ЩЕЛИ (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Модель профильного обучения, ориентированного на становление гуманитарных компетентностей старшеклассников

Содержание

 

 

1.          Анализ ситуации. Основные ориентиры разработки Моделипрофильного обучения, ориентированного на становление гуманитарныхкомпетентностей старшеклассников. ……………………………………………...4

 

 

2.          Модель профильного обучения, ориентированного настановление гуманитарных компетентностей старшеклассников. ……………………………6

 

2.1.Концептуальные основания модели профильного обучения.  ……………..6

 

2.2   Характеристика образовательной деятельности  в модели профильного обучения,ориентированного на становление гуманитарных компетентностей.

…………………………………………………………………………………………..13

 

2.3Организационно-управленческая система модели профильного обучения:

А.педагогическое обеспечение образовательной программы

Б.управленческое обеспечение образовательной программы

В. ресурсноеобеспечение образовательной программы

Г. системапродвижения и информирования об образовательной программе.

…………………………………………………………………………………………..21

 

2.4Принципиальная модель системы мониторинга и аналитики образовательнойдеятельности в модели профильного обучения, ориентированного на становлениегуманитарных компетентностей. Типология результатов деятельности в моделипрофильного обучения как основание системы мониторинга и аналитики.…………………………………34

 

 



Размер файла: 524.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров