Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Скляревская В.А. Управление персоналом: учебно-практическое пособие. -М.: МГУТУ, 2004 (8)
(Методические материалы)

Значок файла Теория корпоративной безопасности (9)
(Методические материалы)

Значок файла Канидьев Д.Ю. Таможенные пошлины и расчеты. Учебно-практическое пособие. – М.,МГУТУ, 2004 (6)
(Методические материалы)

Значок файла ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ И РАСЧЕТЫ Рабочая программа, темы контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов факультета «Экономики и предпринимательства» специальности 060400, 060500, 061100, 351000 всех форм обучения (6)
(Методические материалы)

Значок файла Стратегический менеджмент. Часть 1.Учебное пособие для сту-дентов специальности 0611.-.М. : МГТА,2001,102с (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть I Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Значок файла ПОЛИТОЛОГИЯ Часть II Учебно-практическое пособие для студентов всех специальностей и всех форм обучения (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Экономико-статистический анализ поведения потребителей в сфере электронного бизнеса (на примере Казахстана)

Родионов А. Ю. (rodionov@au.ru)
Казахский Экономический Университет им. Турара Рыскулова
На протяжении последнего десятилетия социологи и экономисты значительное
внимание уделяют изучению потребительского поведения аудитории Интернета и ее
коммуникативного окружения. В теоретических построениях, лежащих в основе
данного исследования, автор рассматривает потребительский выбор в рамках поня-
тий теории поведенческих решений — направления кардиналистского (количест-
венного) подхода к анализу выбора потребителей, что соответствует подходу амери-
канской школы социального выбора. Данная теория явилась естественным результа-
том развития институциональной экономической теории /1/ (или шире — институ-
ционально–социологического течения экономической мысли) Запада1. Взамен пара-
дигмы «экономического человека» неоклассиков была предложена парадигма «че-
ловека Кахенмана-Тверского» /2/, в которой поведение человека при выборе может
быть описано как процесс принятия решения, который формируется восприятием и
верой, основанными на доступной информации, и под влиянием переживаний, от-
ношений, мотивов и предпочтений.
Теория социального выбора имеют радикальные отличия от классической эко-
номической теории ординалистской (порядковой) полезности в представлениях о
процессе принятия решения. Во-первых, исходное направление институционально–
социологических исследований нацелено на понимание природы компонентов реше-
ния о выборе, как они устанавливаются и изменяются опытом, а также и как они ус-
танавливают ценности того или иного выбора. В фокусе экономистов находится
прорисовка кратчайших маршрутов от входящей информации к итоговому выбору.
Предпочтения или полезность могут раскрываться в большинстве экономических
исследований в результате довольно примитивного анализа, а сам процесс решения
скорее всего будет представлен как «черный ящик». Получивший широкое хожде-
ние вследствие этого афоризм «экономисты знает цену всему, а полезность ничему»
не может верно характеризовать научные приоритеты дисциплины.


Размер файла: 432.52 Кбайт
Тип файла: pdf (Mime Type: application/pdf)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров