Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Принятие решений: структуризация симптомов в ходе диагностики проблемы

Практическаячасть.

 

Объектом анализа в качестве хозяйственной системы ярассматриваю ОАО «МТС».

Симптомы.

 

Производство: высокийуровень сервиса и обслуживания абонентов: абоненты компании могут получить веськомплекс услуг более чем в 120 комплексных центрах продаж и обслуживания,возможно подключение более чем через 4000 дилерских точек. Благодаря обширнойсети, роуминговым отношениям МТС абоненты компании остаются на связи более чемв 100 странах мира и 650 городах России.

Инновации: активноеразвитие и использование инновационных новейших технологий для предоставлениявсевозможных услуг в максимальном объеме (разнообразные сетевые, сервисные идополнительные услуги).

Финансы:

Менеджмент:

Маркетинг: МТСявляется национальным оператором сотовой связи в России, а также собираетсярасширять свой бизнес на страны СНГ; на рынке имеются конкуренты; доля на рынкесоставляет 37%; постоянно уменьшается «мертвая зона».

Организационно-правоваяформа: 



Размер файла: 42.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров