Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

КИНЕМАТОГРАФ КАК ПРОСТРАНСТВО КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗНО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Визуальнаякультура и кинематограф как непосредственный ее пример, актуализирующий всовременном социологическом дискурсе понятия «мимикрии», «играизации», «культурных инсценировок» и устойчивый эвристический авторитетконструктивизма, раскрывает широкий спектр проблем, привлекающий вниманиеисследователя.  В данном контексте особоезначение приобретает вопрос  относительноконструктивистской природы процесса мифологизации образно-символическойсоставляющей социальной действительности, продуцируемого посредствомкинодискурса как вербально артикулируемой формы объективации содержаниясознания, конструкта, доминирующего в данной социокультурной традиции типарациональности. Ведь киноверсия реальности для современного человека несравнимоболее значима, нежели все прочие, существовавшие до возникновения и распространениякинематографа. Важным становится не только то, каким человек предстает передкамерой, но и то, в каких категориях с помощью ее он конституирует окружающиймир. В этом контексте Э. Морен отмечает, что кинематограф обладает волшебностьюизображения, обновляет и возвышает реальное и повседневное виденье вещей. Кино разрушает объективныепространственно-временные границы, оно показывает предметы под непривычнымуглом зрения, обращается к значительному их преувеличению. Кинозрелищеинтенсифицирует у зрителя, который имеет возможность действовать и двигаться,процессы аффективной, внутренней проекции-идентификации [1, c. 99]. 



Размер файла: 66 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров