Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (9)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

КИНЕМАТОГРАФ КАК ПРОСТРАНСТВО КОНСТРУИРОВАНИЯ ОБРАЗНО-СИМВОЛИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Визуальнаякультура и кинематограф как непосредственный ее пример, актуализирующий всовременном социологическом дискурсе понятия «мимикрии», «играизации», «культурных инсценировок» и устойчивый эвристический авторитетконструктивизма, раскрывает широкий спектр проблем, привлекающий вниманиеисследователя.  В данном контексте особоезначение приобретает вопрос  относительноконструктивистской природы процесса мифологизации образно-символическойсоставляющей социальной действительности, продуцируемого посредствомкинодискурса как вербально артикулируемой формы объективации содержаниясознания, конструкта, доминирующего в данной социокультурной традиции типарациональности. Ведь киноверсия реальности для современного человека несравнимоболее значима, нежели все прочие, существовавшие до возникновения и распространениякинематографа. Важным становится не только то, каким человек предстает передкамерой, но и то, в каких категориях с помощью ее он конституирует окружающиймир. В этом контексте Э. Морен отмечает, что кинематограф обладает волшебностьюизображения, обновляет и возвышает реальное и повседневное виденье вещей. Кино разрушает объективныепространственно-временные границы, оно показывает предметы под непривычнымуглом зрения, обращается к значительному их преувеличению. Кинозрелищеинтенсифицирует у зрителя, который имеет возможность действовать и двигаться,процессы аффективной, внутренней проекции-идентификации [1, c. 99]. 



Размер файла: 66 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров