Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Формирование общественного мнения в СМИ

Содержание.

 

1.

Введение.

 

2.

Формирование общественного  мнения в СМИ.

2

2 а.

Общая характеристика СМИ.

3

2 б.

Взаимодействие СМИ.

4

3.

Телевидение как механизм социального контроля.

9

4.

Заключение.

20

5.

Список литературы.

21


 
 

Введение.

 

С  средствами массовой  информации  общество сталкивается  ежедневно ( газеты,журналы, радио ТВ ),  каждое  из них  формирует  то или  иное  мнение . Но меня  привлекло  телевидение и  поэтому  я хотел бы  более  подробнее рассмотреть  его  влияние но  общество.  Телевидение обладает  большим  преимуществом :  оно доступно,  привлекает  свое внимание  наличием  звука, видеоизображением, оперативностью,  массовостью.  Другие СМИ  неспособны  все это  объединить  в себе,  так  газеты   представляют  печатную  информацию, радио  звуковую  получая эту  информацию  общество вынужденно  само   "додумывать ",   "дорисовывать "  дополнительно к  тому,  что они  получили,  дабы воссоздать  полное  представление о  полученной  информации . Влияние  телевидения  столь значительно,  что  это необходимо  осознать  обществу и  государству .

    Необходимо, что бы  телевидение  играло не  только  роль всеобщего  раздражителя,  навязывающее людям  свои  вкусы и  пристрастия,  но и  понимало  свою ответственность ; которые накладывает  открытый  доступ в  дома  миллионов людей .

  


Размер файла: 127 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров