Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Управление качеством. Метод. указ. / Сост.: О.И. Нохрина, Н.В. Ознобихина: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 24 с., 36 ил., 4 табл. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Технико-экономические расчеты процесса изготовления отливок: Метод. указ. / Сост.: Г.Ф. Зайнутдинов: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 41 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА. Методические указания и индивидуальные задания по дисциплине «Высшая математика» для заочников (2)
(Методические материалы)

Значок файла Тексты для развития навыков чтения и говорения на французском языке: Учеб. пособие для студентов I курса технических специальностей / ГОУ ВПО "СибГИУ".– Новокузнецк,2004. – 46 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: Программа, вопросы для самопроверки, экзаменационные вопросы по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2001. – 49 с. (1)
(Методические материалы)

Значок файла Рынок ценных бумаг: задания и методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплинам «Рынок ценных бумаг и биржевое дело», «Операции с ценными бумагами», «Рынок ценных бумаг»: Метод. указ./ Сост.: Е.В. Иванова, Ю.В.Лунева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 50 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА» 2 семестр для студентов-заочников (2)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

Формирование общественного мнения в СМИ

Содержание.

 

1.

Введение.

 

2.

Формирование общественного  мнения в СМИ.

2

2 а.

Общая характеристика СМИ.

3

2 б.

Взаимодействие СМИ.

4

3.

Телевидение как механизм социального контроля.

9

4.

Заключение.

20

5.

Список литературы.

21


 
 

Введение.

 

С  средствами массовой  информации  общество сталкивается  ежедневно ( газеты,журналы, радио ТВ ),  каждое  из них  формирует  то или  иное  мнение . Но меня  привлекло  телевидение и  поэтому  я хотел бы  более  подробнее рассмотреть  его  влияние но  общество.  Телевидение обладает  большим  преимуществом :  оно доступно,  привлекает  свое внимание  наличием  звука, видеоизображением, оперативностью,  массовостью.  Другие СМИ  неспособны  все это  объединить  в себе,  так  газеты   представляют  печатную  информацию, радио  звуковую  получая эту  информацию  общество вынужденно  само   "додумывать ",   "дорисовывать "  дополнительно к  тому,  что они  получили,  дабы воссоздать  полное  представление о  полученной  информации . Влияние  телевидения  столь значительно,  что  это необходимо  осознать  обществу и  государству .

    Необходимо, что бы  телевидение  играло не  только  роль всеобщего  раздражителя,  навязывающее людям  свои  вкусы и  пристрастия,  но и  понимало  свою ответственность ; которые накладывает  открытый  доступ в  дома  миллионов людей .

  


Размер файла: 127 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров