Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПОНЯТИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ, ИХ СТРУКТУРЕ И КОМПОНЕНТАХ

ЛЕКЦИЯ№1

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПОНЯТИЕ ОПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЯХ, ИХ СТРУКТУРЕ И КОМПОНЕНТАХ

 

Термин«Педагогическая технология» (Educational technology) появился в журналахзарубежных стран в шестидесятых годах прошлого столетия. В России и Украинепонятие «Технология обучения» завоевало большое число сторонников в семидесятыегоды. Значительный вклад в Тео-рию и практику педагогических технологий внеслиА.М.Алексюк. С.И.Архангельский, Ю.К.Бабанс-кий, В.П.Беспалько, П.Я.Гальперин,С.У.Гончаренко, В.И.Евдокимов, М.Б.Евтух. В.М.Кларин, В.А.Козаков, и др.

По определениюЮНЕСКО:, технология обучения - это системный метод создания, приме-нения иопределения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом техническихи чело-веческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачейоптимизацию форм образования.

Рассмотримосновные составляющие, определяющие само понятие «технология обучения».

Как известно,обучение - это направленное, заранее запроектированное общение, в ходеко-торого осуществляется образование, развитие и воспитание обучаемого,усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности ипознания./Ю/ Обучение как процесс характе-ризуется совместной деятельностьюсубъектов учебного процесса (преподавателя и обучаемых) в условиях различияструктуры деятельности каждого из субъектов.



Размер файла: 101 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров