Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла УРЗОВА Ю.А. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ к изучению курса «ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА» по теме: «Психологическое обеспечение профессионального подбора» Для студентов дневного и заочного отделений факультета психологии (10)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации по выполнению дипломной работы для студентов специальности “Бухгалтерский учет, анализ и аудит” (16)
(Методические материалы)

Значок файла Методическое пособие для самостоятельной работы по теме семинара «Осознание ощущений и управление физическим телом – работа со здоровьем» (17)
(Методические материалы)

Значок файла Ресурсно - технічне забезпечення сільськогосподарських підприємств (10)
(Статьи)

Значок файла Стратегія та напрями розвитку техніко-технологічного сервісу аграрних підприємств регіону (14)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «ГИБКИЙ ПОЗВОНОЧНИК И СУСТАВЫ». (21)
(Статьи)

Значок файла ПРОГРАММНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ ЗДОРОВЬЕ «РАСКРЫТИЕ ВКУСОВОГО СЕНСОРНОГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ» (33)
(Статьи)

Каталог бесплатных ресурсов

ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МОТИВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как показано в лекции № 1, определяющим компонентомпедагогического управления учебным процессом при технологическом подходе к немуявляется постановка целей обучения. Именно ею, в конечном счете определяетсясодержание деятельности, а также формы, методы, средства, приёмы и полученныйрезультат. Это можно выразить следующей схемой:

Д = Ц−СОД−М/ср-ва−Р−R ,

где Д - деятельность ( данном случае учебная),

Ц - цель,

СОД - содержание,

М/ср-ва - методы, средства, приёмы,

Р - результат.

R -рефлексия (процесс самопознаниясубъектом внутренних психических актов и состояний). [8].

Цель представляег собой:

-желаемое состояние объекта [10],

-модель потребного будущего [2],

-сознательный образ ожидаемого результата,предполагаемый результат (образ) деятель-ности (действия), направленного напредмет, при помощи которого субъект намеревается удовлет-ворить своюпотребность [12].

Под целью в педагогической деятельности понимаютмысленное представление конечного результата этой деятельности, допускающее объективнуюколичественную и качественную оценки.

Цели порождаются потребностями субъекта деятельности,вырастают из них.

Потребность - это явление отражения в психике человеканеобходимых или желательных условий его жизни и развития. Потребность можетбыть реализована при различных вариантах деятельности, её методов и средств приналичии мотива деятельности.

Поскольку в учебном процессе существует два субъектадеятельности и два вида деятель-ности (обучающая ОД и учебная УД), необходиморазли­чать цели обучения и цели учения. Цели обучения обычно задаются извне.Они выражают общественные потребности и ценности, которые по отношению кстуденту являются внешними. Цели же учения определяются выражаемыми в нихиндивидуальными потребностями и мотивами, сформировавшимися в предшествующемопыте студента [17].



Размер файла: 115 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров