Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Пределы: Метод. указ./ Составители: С.Ф. Гаврикова, И.В. Касымова.–Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2003 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Салихов В.А. Основы научных исследований в экономике минерального сырья: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 124 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Дмитрин В.П., Маринченко В.И. Механизированные комплексы для очистных работ. Учебное посо-бие/СибГИУ - Новокузнецк, 2003. – 112 с. (5)
(Методические материалы)

Значок файла Шпайхер Е. Д., Салихов В. А. Месторождения полезных ископаемых и их разведка: Учебное пособие. –2-е изд., перераб. и доп. / СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. - 239 с. (4)
(Методические материалы)

Значок файла МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ Для студентов специальности "Металлургия цветных металлов" (2)
(Методические материалы)

Значок файла Учебное пособие по выполнению курсовой работы по дисциплине «Управление производством» Специальность «Металлургия черных металлов» (110100), специализация «Электрометаллургия» (110103) (2)
(Методические материалы)

Значок файла Контрольные задания по математике для студентов заочного факультета. 1 семестр. Контрольные работы №1, №2, №3/Сост.: С.А.Лактионов, С.Ф.Гаврикова, М.С.Волошина, М.И.Журавлева, Н.Д.Калюкина : СибГИУ. –Новокузнецк, 2004.-31с. (6)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МОТИВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как показано в лекции № 1, определяющим компонентомпедагогического управления учебным процессом при технологическом подходе к немуявляется постановка целей обучения. Именно ею, в конечном счете определяетсясодержание деятельности, а также формы, методы, средства, приёмы и полученныйрезультат. Это можно выразить следующей схемой:

Д = Ц−СОД−М/ср-ва−Р−R ,

где Д - деятельность ( данном случае учебная),

Ц - цель,

СОД - содержание,

М/ср-ва - методы, средства, приёмы,

Р - результат.

R -рефлексия (процесс самопознаниясубъектом внутренних психических актов и состояний). [8].

Цель представляег собой:

-желаемое состояние объекта [10],

-модель потребного будущего [2],

-сознательный образ ожидаемого результата,предполагаемый результат (образ) деятель-ности (действия), направленного напредмет, при помощи которого субъект намеревается удовлет-ворить своюпотребность [12].

Под целью в педагогической деятельности понимаютмысленное представление конечного результата этой деятельности, допускающее объективнуюколичественную и качественную оценки.

Цели порождаются потребностями субъекта деятельности,вырастают из них.

Потребность - это явление отражения в психике человеканеобходимых или желательных условий его жизни и развития. Потребность можетбыть реализована при различных вариантах деятельности, её методов и средств приналичии мотива деятельности.

Поскольку в учебном процессе существует два субъектадеятельности и два вида деятель-ности (обучающая ОД и учебная УД), необходиморазли­чать цели обучения и цели учения. Цели обучения обычно задаются извне.Они выражают общественные потребности и ценности, которые по отношению кстуденту являются внешними. Цели же учения определяются выражаемыми в нихиндивидуальными потребностями и мотивами, сформировавшимися в предшествующемопыте студента [17].



Размер файла: 115 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров