Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Значок файла Методические рекомендации для практических занятий по психологии: Метод. указ./ Сост.: С. Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 29 (9)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по проведению производственной практики (первой). Специальность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (4)
(Методические материалы)

Значок файла Контроль качества бетона. Определение прочности бетона неразру-шающими методами. Методические указания к выполнению лабора-торных работ по курсу «Технология строительных процессов». Специ-альность «Промышленное и гражданское строительство» (290300) (7)
(Методические материалы)

Значок файла Динамика. Тема 6. ПРИНЦИП ВОЗМОЖНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ: Расч. прак./ Сост.: Г.Т. Баранова, Н.И. Михайленко: СибГИУ.-Новокузнецк, 2003.- с (3)
(Методические материалы)

Значок файла Семенихин А.Я. С 30 Технология подземных горных работ: Учебное пособие / А.Я. Семенихин, В.И. Любогощев, Ю.А. Златицкая. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. - 91 с (23)
(Методические материалы)

Значок файла Огнев С.П., Ляховец М.В. Основы теории управления: методические указания. – Новокузнецк: ГОУ ВПО «СибГИУ», 2004. – 45 с (21)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ И ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МОТИВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как показано в лекции № 1, определяющим компонентомпедагогического управления учебным процессом при технологическом подходе к немуявляется постановка целей обучения. Именно ею, в конечном счете определяетсясодержание деятельности, а также формы, методы, средства, приёмы и полученныйрезультат. Это можно выразить следующей схемой:

Д = Ц−СОД−М/ср-ва−Р−R ,

где Д - деятельность ( данном случае учебная),

Ц - цель,

СОД - содержание,

М/ср-ва - методы, средства, приёмы,

Р - результат.

R -рефлексия (процесс самопознаниясубъектом внутренних психических актов и состояний). [8].

Цель представляег собой:

-желаемое состояние объекта [10],

-модель потребного будущего [2],

-сознательный образ ожидаемого результата,предполагаемый результат (образ) деятель-ности (действия), направленного напредмет, при помощи которого субъект намеревается удовлет-ворить своюпотребность [12].

Под целью в педагогической деятельности понимаютмысленное представление конечного результата этой деятельности, допускающее объективнуюколичественную и качественную оценки.

Цели порождаются потребностями субъекта деятельности,вырастают из них.

Потребность - это явление отражения в психике человеканеобходимых или желательных условий его жизни и развития. Потребность можетбыть реализована при различных вариантах деятельности, её методов и средств приналичии мотива деятельности.

Поскольку в учебном процессе существует два субъектадеятельности и два вида деятель-ности (обучающая ОД и учебная УД), необходиморазли­чать цели обучения и цели учения. Цели обучения обычно задаются извне.Они выражают общественные потребности и ценности, которые по отношению кстуденту являются внешними. Цели же учения определяются выражаемыми в нихиндивидуальными потребностями и мотивами, сформировавшимися в предшествующемопыте студента [17].



Размер файла: 115 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров