Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Основы микропроцессорной техники: Задания и методические указания к выполнению курсовой работы для студентов специальности 200400 «Промышленная электроника», обучающихся по сокращенной образовательной программе: Метод. указ./ Сост. Д.С. Лемешевский. – Новокузнецк: СибГИУ, 2003. – 22 с: ил. (4)
(Методические материалы)

Значок файла Организация подпрограмм и их применение для вычисления функций: Метод. указ./ Сост.: П.Н. Кунинин, А.К. Мурышкин, Д.С. Лемешевский: СибГИУ – Новокузнецк, 2003. – 15 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Оптоэлектронные устройства отображения информации: Метод. указ. / Составители: Ю.А. Жаров, Н.И. Терехов: СибГИУ. –Новокузнецк, 2004. – 23 с. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение частотных спектров и необходимой полосы частот видеосигналов: Метод указ./Сост.: Ю.А. Жаров: СибГИУ.- Новокузнецк, 2002.-19с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Определение первичных и вторичных параметров кабелей связи: Метод. указ./ Сост.: Ю. А Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 18с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Операционные усилители: Метод. указ. / Сост.: Ю. А. Жаров: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 23с., ил. (2)
(Методические материалы)

Значок файла Моделирование электротехнических устройств и систем с использованием языка Си: Метод указ. /Сост. Т.В. Богдановская, С.В. Сычев (7)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСЕИХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Содержание учебной дисциплины, является элементомсодержания образования по специальности..

Содержание образования - это специально отобранная ипризнанная обществом (госу-дарством) система элементов объективного опытачеловечества, усвоение которой необходимо для успешной деятельности вопределённой сфере Элементами этого содержания являются знания, установленные ивыведенные в опыте способы деятельности, опыт творчества, эмо-ционально-ценностноеотношение к изучаемым объектам и реальной действительности, в том числе иотношения к другим людям и самому себе, потребности и мотивы общественной,научной и профессиональной деятельности.[6].Содержание обучения представляетсобой систему фило-софских и научных знаний, а также связанных и ними способовдеятельности и отношений, пред-ставленных в учебных дисциплинах; содержаниеучебного материала - это система понятий и способов деятельности, которыедолжны изучаться в составе тех или иных учебных дисциплин в соответствии с ихпрограммой [5]

В содержании учебной дисциплины находит отражениесодержание соответствующей области науки, от которой оно отличаетсяколичественными и качественными параметрами. Количественные параметрыхарактеризуются объёмом содержания учебной дисциплины (он определяется её задачамив общей подготовке специалистов и ограничивается числом учебных часов,запланированных для её изучения в учебном плане специальности) и включением всодержание учебной дисциплины системы способов деятельности. Качествосодержания определяется содержанием необходимых базисных (основных) испециальных знаний (приклад-ных аспектов дисциплины, отбираемых из объемасодержания соответствующей науки с учётом профилизации учебного курса),логикойизложения (последовательность изучения и научно-исследовательской деятельностине совпадают).

Содержание базисных знаний характеризуется еюструктурой, разработанной с учётом педагогических принципов управления учебнойдеятельностью.

Ядро базисных знаний учебной дисциплины составляетсовокупность основ­ных элементов содержания, обеспечивающих достижение наиболеекрупных педа­гогических целей преподавания учебной дисциплины. Эти элементысвязываются в единое целое посредством оболочки тесно примыкающей к ядру.



Размер файла: 139.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров