Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Русский язык и культура речи: Учебно-методический материал / Cост. С.А. Реглина; СибГИУ. – Новокузнецк, 2001.- 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Русский язык и культура речи: Учеб.-метод. материалы /Сост.: О.А. Ласковец: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. - 30с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Зоря И.В. Проектирование внутридомовых и квартальных систем горячего водоснабжения: Учеб. пособие / СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Берецкая Е.А. Б485 Основы культуры речи: Учеб. пособие / ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. - 186 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методы психологических исследований: Метод. указ./ Сост.: С.Г. Колесов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2002. – 35 с (2)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 2/ Сост.: Е. А. Сафонова: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. – с. 32 (1)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания к научно-исследовательской работе студентов по курсу “Социология”. Ч. 1/ Сост.: Е. А. Сафонова: СибГИУ. - Новокузнецк, 2003. – 45 (3)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСЕИХ ТЕХНОЛОГИЯХ

Содержание учебной дисциплины, является элементомсодержания образования по специальности..

Содержание образования - это специально отобранная ипризнанная обществом (госу-дарством) система элементов объективного опытачеловечества, усвоение которой необходимо для успешной деятельности вопределённой сфере Элементами этого содержания являются знания, установленные ивыведенные в опыте способы деятельности, опыт творчества, эмо-ционально-ценностноеотношение к изучаемым объектам и реальной действительности, в том числе иотношения к другим людям и самому себе, потребности и мотивы общественной,научной и профессиональной деятельности.[6].Содержание обучения представляетсобой систему фило-софских и научных знаний, а также связанных и ними способовдеятельности и отношений, пред-ставленных в учебных дисциплинах; содержаниеучебного материала - это система понятий и способов деятельности, которыедолжны изучаться в составе тех или иных учебных дисциплин в соответствии с ихпрограммой [5]

В содержании учебной дисциплины находит отражениесодержание соответствующей области науки, от которой оно отличаетсяколичественными и качественными параметрами. Количественные параметрыхарактеризуются объёмом содержания учебной дисциплины (он определяется её задачамив общей подготовке специалистов и ограничивается числом учебных часов,запланированных для её изучения в учебном плане специальности) и включением всодержание учебной дисциплины системы способов деятельности. Качествосодержания определяется содержанием необходимых базисных (основных) испециальных знаний (приклад-ных аспектов дисциплины, отбираемых из объемасодержания соответствующей науки с учётом профилизации учебного курса),логикойизложения (последовательность изучения и научно-исследовательской деятельностине совпадают).

Содержание базисных знаний характеризуется еюструктурой, разработанной с учётом педагогических принципов управления учебнойдеятельностью.

Ядро базисных знаний учебной дисциплины составляетсовокупность основ­ных элементов содержания, обеспечивающих достижение наиболеекрупных педа­гогических целей преподавания учебной дисциплины. Эти элементысвязываются в единое целое посредством оболочки тесно примыкающей к ядру.



Размер файла: 139.5 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров