Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Обработка экспериментальных данных при многократном измерении с обеспечением требуемой точности. Метод. указ. к лабораторной работе по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» / Сост.: В.А. Дорошенко, И.П. Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2004. – 20 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному и курсовому проектированию к расчету материального баланса кислородно-конвертерной плавки при переделе фосфористого чугуна с промежуточным удалением шлака / Сост.: В.А._Дорошенко, И.П _Герасименко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Методические указания по дипломному проектированию к расчету оборудования кислородно-конвертерного цеха / Сост.: И.П. Герасименко, В.А. Дорошенко: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк, 2003. – 14 с. (9)
(Методические материалы)

Значок файла Исследование особенностей гидродинамики конвертерной ванны: Метод. указ. / Сост. Е.В. Протопопов, Н.А. Чернышева: СибГИУ. – Новокузнецк, 2003. – 16 с., 4 ил (8)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение особенностей прокатки сортовых профилей. Метод. указ. / Сост.: А.Р. Фастыковский, В.Н. Кадыков, В.М. Нефедов: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – 18 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла ХИМИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА Методические рекомендации, программа и контрольные задания для студентов заочного факультета (8)
(Методические материалы)

Значок файла Задания для пятнадцатиминутных опросов на практических и лабораторных работах: /Сост.: Ж.М.Шулина, О.Р.Глухова: ГОУ ВПО «СибГИУ».-Новокузнецк, 2003 (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯНОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Поотношению к субъекту учебного процесса выделяют дидактические технологии двухтипов: личностно - ориентированные и критериально - ориентированные [7].Основной задачей личностно-ориентированных технологий является оказаниечеловеку содействия в определении и коррекции отношения к самому себе,окружающему миру, другим людям и к профессиональной деятельности.

Главнымпринципом личностно-ориентированной технологии является гуманистическаянаправленность, которая проявляется в заинтересованность в судьбе учащихся,оптимистическую веру в них, сотрудничество, мастерство общения, приоритетположительного стимулирования, терпимость к недостаткам. Демократизм отношенийтребует уравнения учащихся и преподавателей в правах, право учащегося насвободный выбор, право на ошибку, право на собственную точку зрения. Стильотношений строится не на запретах, а на направлении, не на управлении, а насоунравлении, не на ограничении, а на свободе выбора.

Основныминаправлениями этого типа технологий обучения являются перечисленные ниже [2].

Учениебез принуждения. Центральной точкой новых отношений является отмена принуждениякак негуманного и не дающего результата средства. Пути осуществления учения безпринуждения:

•требовательность,основанная на доверии,

•применениеметодов преподавания, вызывающих интерес к учению,

•заменапринуждения желанием, порождённым успехами,

•ставкана самостоятельность,

•применениекосвенных требований через коллектив. Новая трактовка индивидуального подхода:

•отказот ориентировки на среднего,

•поисклучших качеств личности в учащемся,

•применениепсихолого-педагогической диагностики личности учащегося (интересы, способности,направленность, характер, особенности мыслительных процессов),

•учётособенностей личности в учебно-воспитательном процессе,

•прогнозированиеразвития личности,

•конструированиеиндивидуальных программ развития, коррекция развития.



Размер файла: 94 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров