Заказ работы

Заказать
Каталог тем

Самые новые

Значок файла Неразрушающие методы контроля Ультразвуковая дефектоскопия отливок Методические указания к выполнению практических занятий по курсу «Метрология, стандартизация и сертификация» Специальность «Литейное производство черных и цветных металлов» (110400), специализации (110401) и (110403) (6)
(Методические материалы)

Значок файла Муфта включения с поворотной шпонкой кривошипного пресса: Метод. указ. / Сост. В.А. Воскресенский, СибГИУ. - Новокуз-нецк, 2004. - 4 с (6)
(Методические материалы)

Значок файла Материальный и тепловой баланс ваграночной плавки. Методические указания /Составители: Н. И. Таран, Н. И. Швидков. СибГИУ – Новокузнецк, 2004. – 30с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Изучение конструкции и работы лабораторного прокатного стана дуо «200» :Метод. указ. / Сост.: В.А. Воскресенский, В.В. Почетуха: ГОУ ВПО «СибГИУ». - Новокузнецк, 2003. - 8 с (7)
(Методические материалы)

Значок файла Дипломное проектирование: Метод. указ. / Сост.: И.К.Коротких, А.А.Усольцев, А.И.Куценко: СибГИУ - Новокузнецк, 2004- 21 с (8)
(Методические материалы)

Значок файла Влияние времени перемешивания смеси на ее прочность в сыром состоянии и газопроницаемость: метод. указ./ Сост.: Климов В.Я. – СибГИУ: Новокузнецк, 2004. – 8 с. (8)
(Методические материалы)

Значок файла Вероятностно-статистический анализ эксперимента: Метод. указ. / Сост.: О.Г. Приходько: ГОУ ВПО «СибГИУ». – Новокузнецк. 2004. – 18 с., ил. (8)
(Методические материалы)

Каталог бесплатных ресурсов

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯНОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Поотношению к субъекту учебного процесса выделяют дидактические технологии двухтипов: личностно - ориентированные и критериально - ориентированные [7].Основной задачей личностно-ориентированных технологий является оказаниечеловеку содействия в определении и коррекции отношения к самому себе,окружающему миру, другим людям и к профессиональной деятельности.

Главнымпринципом личностно-ориентированной технологии является гуманистическаянаправленность, которая проявляется в заинтересованность в судьбе учащихся,оптимистическую веру в них, сотрудничество, мастерство общения, приоритетположительного стимулирования, терпимость к недостаткам. Демократизм отношенийтребует уравнения учащихся и преподавателей в правах, право учащегося насвободный выбор, право на ошибку, право на собственную точку зрения. Стильотношений строится не на запретах, а на направлении, не на управлении, а насоунравлении, не на ограничении, а на свободе выбора.

Основныминаправлениями этого типа технологий обучения являются перечисленные ниже [2].

Учениебез принуждения. Центральной точкой новых отношений является отмена принуждениякак негуманного и не дающего результата средства. Пути осуществления учения безпринуждения:

•требовательность,основанная на доверии,

•применениеметодов преподавания, вызывающих интерес к учению,

•заменапринуждения желанием, порождённым успехами,

•ставкана самостоятельность,

•применениекосвенных требований через коллектив. Новая трактовка индивидуального подхода:

•отказот ориентировки на среднего,

•поисклучших качеств личности в учащемся,

•применениепсихолого-педагогической диагностики личности учащегося (интересы, способности,направленность, характер, особенности мыслительных процессов),

•учётособенностей личности в учебно-воспитательном процессе,

•прогнозированиеразвития личности,

•конструированиеиндивидуальных программ развития, коррекция развития.



Размер файла: 94 Кбайт
Тип файла: doc (Mime Type: application/msword)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров