Заказ работы

Заказать
Каталог тем
Каталог бесплатных ресурсов

Проектирование организационной структуры маркетинговой службы. Распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом. Бюджет маркетинга

Цельзанятия – овладеть методикойпроектирования организационной структуры маркетинговой службы, изучитьраспределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом и научитьсяопределить бюджет маркетинга..

Задание:

1.     На основании данных по предприятию изучить существующуюструктуру управления

2.     Составить проектную структуру управления маркетинговойдеятельностью фирмы

3.   Разработать положение об отделемаркетинга и должностную инструкцию макретолога

4.     Определить бюджет маркетинга



Размер файла: 30.08 Кбайт
Тип файла: docx (Mime Type: application/octet-stream)
Заказ курсовой диплома или диссертации.

Горячая Линия


Вход для партнеров